Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №19 2011

КАЧЕСТВО ТРАНСАКЦИОННЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИЗАЦИИ РЫНКА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВладиславлев Денис Николаевич
Страниц5
ID539433
АннотацияВ оказании качественных услуг заинтересованы все компании-услугодатели. Ведь именно качество обслуживания позволяет им удерживать клиентов и сохранять конкурентоспособность. Однако как определить качество трансакционной услуги? В статье предлагается это делать с позиции ожиданий услугополучателей и путем сопоставления набора и качества собственных услуг с набором и качеством услуг, предоставляемых конкурентами. Анализируется влияние монополизации на качество обслуживания
Владиславлев, Д.Н. КАЧЕСТВО ТРАНСАКЦИОННЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИЗАЦИИ РЫНКА / Д.Н. Владиславлев // Российское предпринимательство .— 2011 .— №19 .— С. 132-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/539433 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Владиславлев Денис Николаевич канд. экон. наук, ООО “РУМБ-ГС», директор dvlad97@mail.ru качество трансакционных услуг в условиях монополизации рынка Аннотация В оказании качественных услуг заинтересованы все компании-услугодатели. <...> Ведь именно качество обслуживания позволяет им удерживать клиентов и сохранять конкурентоспособность. <...> В статье предлагается это делать с позиции ожиданий услугополучателей и путем сопоставления набора и качества собственных услуг с набором и качеством услуг, предоставляемых конкурентами. <...> Ключевые слова: трансакционные услуги, качество обслуживания, контроль, анализ деятельности конкурентов, монополизация рынка Н аблюдение за удовлетворенностью клиентов различными услугами показывает, что общая удовлетворенность снижается. <...> Воспринимаемое качество услуги является следствием оценочного процесса, участвуя в котором, потребитель сопоставляет со своими ожиданиями свое восприятие процедуры обслуживания и ее конечный результат. <...> Можно утверждать, что качество оказания трансакционной услуги – это 132 ее обобщенная характеристика, которая дается услугополучателем на основе его восприятия и накопленного опыта. <...> Целевые аудитории Основным инструментом контроля качества обслуживания является анкетирование. <...> Не вся клиентская масса одинаково чувствительна к проблемам в обслуживании, возникающим у организации, оказывающей трансакционные услуги, и готова к сотрудничеству. <...> По мере роста продолжительности сотрудничества с организацией малые и средние компании постепенно перестают замечать больроссийское предпринимательство, 2011, № 10 (1) шинство проблем во взаимодействии. <...> С другой стороны, у них завязываются личные отношения с сотрудниками организации, позволяющие им лучше ориентироваться в организации работы услугодателя и неформально, в обход официальных регламентов, решать свои проблемы. <...> Тем не менее, именно продолжительно сотрудничающие с услугодателем <...>