Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610501)
Контекстум
Российское предпринимательство  / №19 2011

БИЗНЕС-МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО СЕРВИСА В РОССИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШраер Александр Викторович
Страниц6
ID539429
АннотацияВ статье рассмотрены особенности организации сервисной деятельности в отраслях топливно-энергетического комплекса России. Выделены три основные бизнес-модели оказания сервисных услуг в топливно-энергетическом комплексе, проанализированы их преимущества и недостатки
Шраер, А.В. БИЗНЕС-МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО СЕРВИСА В РОССИИ / А.В. Шраер // Российское предпринимательство .— 2011 .— №19 .— С. 107-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/539429 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

бизнес-модели развития нефтегазового сервиса в россии Аннотация В статье рассмотрены особенности организации сервисной деятельности в отраслях топливно-энергетического комплекса России. <...> Выделены три основные бизнес-модели оказания сервисных услуг в топливно-энергетическом комплексе, проанализированы их преимущества и недостатки. <...> Ключевые слова: топливно-энергетический комплекс, нефтесервис, бизнес-модель сервисных услуг Т ермин «нефтегазовый сервис» относительно недавно был включен в научный оборот, хотя все присущие ему функции существовали и на предыдущих этапах развития топливноэнергетического комплекса страны. <...> Большинство данных функций выполнялось вспомогательными и обслуживающими подразделениями нефтегазодобывающих компаний. <...> Данная модель хозяйствования вполне соответствовала организационнофинансовым принципам, применявшимся во всех отраслях народного хозяйства. <...> До сих пор данная бизнес-модель, при которой компания использует собственные подразделения для обеспечения основного производства вспомогательными нефтесервисными услугами, достаточно широко используется на российском рынке. <...> По оценкам специалистов, сервисными подразделениями вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) удовлетворяется потребность 40% рынка данных услуг [1]. <...> Бизнес-модель нефтяной компании с интегрированными сервисными подразделениями Преимуществами указанной бизнес-модели являются: – знание специалистами вспомогательных и обслуживающих подразделений особенностей органиШраер Александр Викторович канд. экон. наук, докторант кафедры экономики и управления социальной сферой, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов shav60@gmail.com топливно-энергетический комплекс 107 …затраты на нефтесервис на тонну добытой нефти ниже всего у нефтяных компаний, пользующихся услугами внешних подрядчиков зации производственного процесса в отдельных районах <...>