Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №2 2011

СЕТЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКашин Артем Васильевич
АвторыНикульшина Анастасия
Страниц6
ID539408
АннотацияВ статье проанализирована специфика рынка общественного питания г. Новосибирска. На этой основе сделан вывод о наличии ряда конкурентных преимуществ и проблем, связанных с ведением сетевой формы бизнеса
Кашин, А.В. СЕТЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ / А.В. Кашин, Анастасия Никульшина // Российское предпринимательство .— 2011 .— №2 .— С. 158-163 .— URL: https://rucont.ru/efd/539408 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность Аннотация В статье проанализирована специфика рынка общественного питания г. Новосибирска. <...> На этой основе сделан вывод о наличии ряда конкурентных преимуществ и проблем, связанных с ведением сетевой формы бизнеса. <...> Ключевые слова: сетевая форма ведения бизнеса, конкурентные преимущества, рынок общественного питания, рестораны быстрого обслуживания, признаки сегментирования, ассортиментная политика, повышение конкурентоспособности С Кашин Артем Васильевич канд. экон. наук, доцент, кафедра экономики и предпринимательства art.v.kashin@gmail.com Никульшина Анастасия Александровна ассистент, кафедра экономики и предпринимательства Новосибирский государственный университет экономики и управления 158 Особенности сетевой модели ведения бизнеса Как отмечают эксперты, внешняя конкуренция заключается в готовности новых компаний вступить в сеть при ослаблении в ней отдельных связей. <...> Сети изменяются и расширяются за счет того, российское предпринимательство, 2011, № 1 (2) овременный этап развития экономики ха рактеризуется глубокими изменениями в традиционной системе взаимодействия предприятий. <...> Для реализации путей повышения конкурентоспособности все большую популярность приобретает сетевая система ведения бизнеса. <...> Согласно сетевому подходу, рынок представляет собой совокупность конкретных, автономных субъектов (участников рынка), которые посредством ежедневного взаимодействия создают долговременные связи с потребителями, характеризующиеся наличием взаимного доверия, позволяющего снизить транзакционные издержки и создать основу для совместного использования ресурсов. <...> Являясь частью одной сети, участники рынка конкурируют за более выгодные позиции, обеспечивающие доступ к ресурсам и информации. что участ ники рынка используют существующие связи для определения и установления долговременных отношений с новыми <...>