Селин Евгений Валерьевич аспирант, Российская академия предпринимательства, преподаватель, Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», г. Москва selin@interlabs.ru Рубель Алексей Валерьевич аспирант, Российская академия предпринимательства, преподаватель, Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», г. Москва info@interlabs.ru Сахно Олег Игоревич начальник отдела Интернет-маркетинга ООО «ИнтерЛабс», г. Москва info@interlabs.ru интернет, мультимедиа и продвижение малого бизнеса оптимизация мультимедиа-составляющей интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства Аннотация Рост стоимости Интернет-рекламы ограничивает ее применение для продвижения субъектов малого предпринимательства. <...> В статье рассмотрена возможность оптимизации мультимедийной составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения. <...> Ключевые слова: малое предпринимательство, стратегия продвижения, мультимедиа, Интернет-сайт, Интернет-реклама, видеоролик, поисковая система И нтернет-реклама является для малого предпринимательства одним из самых доступных каналов коммуникации с потребителями. <...> Так, например, минимальный бюджет на рекламную компанию в «Яндекс. <...> Последние несколько лет наблюдается непрерывный рост стоимости Интернетрекламы. <...> С 2007 года доля Интернетрекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое. <...> В кризисный 2009 год, несмотря на общее падение рекламного рынка России на 26%, оборот Интернет-рекламы вырос на 8%. <...> Данные показатели объясняются увеличивающимся спросом на Интернет-рекламу. <...> За период с лета 2009 по лето 2010 в одной только системе контекстной рекламы интернет-маркетинг 99 «Яндекс. <...> Рост стоимости Интернет-рекламы отмечается в самых доступных и рыночно регулируемых видах Интернет-рекламы: в контекстной рекламе, и в поисковой оптимизации Интернет-сайтов. <...> Эти виды Интернет-рекламы реализуются <...>