Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №20 2011

ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС: КАК СОЗДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ СПЕЦИАЛИСТА? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРуглова Лидия Владимировна
АвторыМатолыгина Наталия
Страниц6
ID539372
АннотацияВ статье поднимается проблема влияния профессионального имиджа специалистов сферы туризма на положительный имидж туристского предприятия, города, страны. Предлагаются пути формирования положительного имиджа специалистов в рассматриваемой сфере
Руглова, Л.В. ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС: КАК СОЗДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ СПЕЦИАЛИСТА? / Л.В. Руглова, Наталия Матолыгина // Российское предпринимательство .— 2011 .— №20 .— С. 143-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/539372 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

туристический бизнес: как создать положительный имидж специалиста? положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности Аннотация В статье поднимается проблема влияния профессионального имиджа специалистов сферы туризма на положительный имидж туристского предприятия, города, страны. <...> Предлагаются пути формирования положительного имиджа специалистов в рассматриваемой сфере. <...> Ключевые слова: профессиональный имидж, специалисты сферы туризма, имиджи рование, инструменты имиджирования В современном мире туризм представляет собой огромную быстроразвивающуюся экономическую отрасль, высокодоходную для государства и населения этого государства. <...> Для эффективного развития въездного туризма в любой стране очень важно формирование ее положительного образа за рубежом. <...> Одним из главных слагаемых позитивного или негативного впечатления образа является качество сервиса и профессиональная культура работников сферы туризма и гостиничного хозяйства. <...> Именно они создают в значительной степени положительный или отрицательный имидж всех работников сферы туризма, а, в конечном счете, имидж принимающей страны. <...> Впечатления туристов, полученные за время пребывания в чужой стране, благоприятные или наоборот, значительно влияют на их отношение к этой стране и народу, проживающему в ней. <...> Как показывает практика, негативные переживания, испыРуглова Лидия Владимировна доцент кафедры экономики и менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве, Санкт-Петербургский инженерноэкономический университет lidiya47@mail.ru Матолыгина Наталия Витальевна канд. педаг. наук, доцент кафедры профессионального иностранного языка и межкультурной коммуникации в туризме, Санкт-Петербургский инженерноэкономический университет туристический бизнес 143 танные туристами за время их пребывания в чужой стране, приводят к значительной потере потенциальных клиентов. <...> Пали <...>