Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №20 2011

КАК СОЗДАТЬ РЕКЛАМНУЮ СТРАТЕГИЮ СОТОВОЙ КОМПАНИИ? (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОбухова Александра Юрьевна
Страниц6
ID539365
АннотацияВ статье предложена модель механизма создания рекламной стратегии компании сотовой связи. В модели учтены факторы влияния, принципы формирования и особенности коммуникационного процесса компании сотовой связи
Обухова, А.Ю. КАК СОЗДАТЬ РЕКЛАМНУЮ СТРАТЕГИЮ СОТОВОЙ КОМПАНИИ? / А.Ю. Обухова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №20 .— С. 94-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/539365 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Обухова Александра Юрьевна аспирантка факультета экономики и технологий бизнеса, Братский государственный университет Asa141@mail.ru как создать рекламную стратегию сотовой компании? теоретические аспекты механизма формирования рекламной стратегии предприятия сотовой связи Аннотация В статье предложена модель механизма создания рекламной стратегии компании сотовой связи. <...> В модели учтены факторы влияния, принципы формирования и особенности коммуникационного процесса компании сотовой связи. <...> Ключевые слова: рекламная стратегия, принципы, механизм разработки рекламной стратегии, компания сотовой связи В отсутствие перспектив экстенсивного роста за счет притока новых абонентов, а также в условиях сильной конкуренции, одним из ключевых инструментов повышения конкурентоспособности как фактора успешности бизнеса в долгосрочном периоде для сотовых компаний является стратегический подход к рекламной деятельности. <...> Эффективность выполнения стратегически важных маркетинговых решений напрямую зависит от качества разработанной рекламной стратегии, о процессе формирования которой, в настоящее время не существует единого мнения. <...> Разработанная нами модель позволяет наглядно представить сложный многоплановый процесс разработки рекламной стратегии, в основе которого лежит анализ факторов влияния и соответствие процесса определенным принципам. <...> 94 Цель и предмет исследования процесса разработки рекламной стратегии обусловили необходимость, а полученные результаты выявили возможность определения принципов, которым, по мнению автора работы, должна соответствовать разработка рекламной стратегии в системе маркетинга (см. табл. на с. <...> Принципы разработки рекламной стратегии Принцип системности заключается в том, что, во-первых, рекламная стратегия существует в системе отношений различного уровня. <...> Она разрабатывается и осуществляется в системе маркетинга. <...> Таким образом, при разработке <...>