Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №20 2011

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ И «ВОЙНА ЗА ТАЛАНТЫ» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеев Александр Михайлович
Страниц6
ID539353
АннотацияСтатья посвящена вопросам управления талантами как одного из важнейших факторов развития инновационного потенциала, создающего предпосылки и условия для разработки и реализации инноваций. Рассмотрены наиболее типичные примеры определения понятия «инновационный потенциал» и даны его авторские трактовки. Показано, как управление талантами влияет на развитие инновационного потенциала организации
Сергеев, А.М. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ И «ВОЙНА ЗА ТАЛАНТЫ» / А.М. Сергеев // Российское предпринимательство .— 2011 .— №20 .— С. 17-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/539353 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

инновационный потенциал организации и «война за таланты» управление талантами как фактор формирования инновационного потенциала организации Аннотация Статья посвящена вопросам управления талантами как одного из важнейших факторов развития инновационного потенциала, создающего предпосылки и условия для разработки и реализации инноваций. <...> Рассмотрены наиболее типичные примеры определения понятия «инновационный потенциал» и даны его авторские трактовки. <...> Показано, как управление талантами влияет на развитие инновационного потенциала организации. <...> Ключевые слова: инновации, управление знаниями, управление талантами, инновационный потенциал С егодня, когда перед российской экономикой стоит сложнейшая задача перехода от преимущественно сырьевой модели развития к построению инновационной экономики, основанной на знаниях, компании все больше начинают серьезно заниматься «мягкими» факторами, влияющими на бизнес: развитием менеджерских компетенций, обновлением корпоративной культуры, совершенствованием командных подходов. <...> В этих условиях все большую роль в деятельности организаций начинают играть следующие факторы: – нематериальные активы компаний (торговые марки, технологии, знания); В итоге возрастает роль знаний и компетентности сотрудников; – глобализация бизнеса и появления на глобальном рынке многих новых игроков, что приводит к растускорость изменений, все большее значение имеют обмен и устаревание знаний; – снижение лояльности сотрудников к компаниям. <...> Современные работники (особенно талантливые) стремятся строить карьеру, переходя из одной оргаСергеев Александр Михайлович канд. фил. наук, профессор Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС), советник по стратегическому развитию компании «Медиа-ONE» as56@inbox.ru человеческий капитал 17 …основной задачей современной организации становится выявление, сохранение и эффективное использование знаний людей <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ