Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609781)
Контекстум
Креативная экономика  / №9 2013

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ИНФОРМАЦИЮ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМашнинова Юлиана Владимировна
Страниц7
ID539286
АннотацияВ статье рассматривается эволюция подходов к изучению и распространению информации как самостоятельного объекта предоставления услуг в условиях современных рыночных отношений, ее роль и место в современном обществе, а также существующие проблемы в области теории информации как базиса для функционирования экономики знаний. Рассматривается модель структуры информации, позволяющая с нетрадиционной точки зрения оценивать процессы создания качественной информации на рынке информационных услуг
Машнинова, Ю.В. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ИНФОРМАЦИЮ / Ю.В. Машнинова // Креативная экономика .— 2013 .— №9 .— С. 115-121 .— URL: https://rucont.ru/efd/539286 (дата обращения: 01.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

новый взгляд на информацию эволюция подходов к изучению эффективности и качества информационных услуг Аннотация В статье рассматривается эволюция подходов к изучению и распространению информации как самостоятельного объекта предоставления услуг в условиях современных рыночных отношений, ее роль и место в современном обществе, а также существующие проблемы в области теории информации как базиса для функционирования экономики знаний. <...> Рассматривается модель структуры информации, позволяющая с нетрадиционной точки зрения оценивать процессы создания качественной информации на рынке информационных услуг. <...> Ключевые слова: информация, информационное общество, эволюция информации, экономика знаний, качество информации Машнинова Юлиана Владимировна аспирантка кафедры «Менеджмент», Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э.Баумана jwmash@yandex.ru 114 егодня совершенно очевидным является тот факт, что информация исключительно важна как для каждого человека в отдельности, так и для общества в целом. <...> Эволюция представлений о роли и месте информации в жизни человека и общества прошла ряд этапов: от ее бессознательного восприятия до самостоятельного объекта научного познания. <...> С Развитие средств массовой коммуникации способствовало всплеску интереса к информации как к отдельному и самостоятельному не только научному, но и социально-экономическому явлению. <...> Другими словами, информация стала не просто объектом интереса исследователей, а новым видом ресурса, необходимым для принятия управленческреативная экономика, 2013, № 9(81) ких решений и осуществления как личных, так и коллективных экономических действий. <...> Этот новый вид ресурса многие исследователям дал основание современное общество называть «информационным». <...> Эволюция представления об информации Условно эволюцию представления об информации как о самостоятельном явлении можно разделить на три этапа: 1) докибернетический <...>