Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №8 2013

УСКОРЕНИЕ НА ХОДУ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКозлов Михаил Романович
Страниц9
ID539241
АннотацияРассмотрены факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов технологических стартапов. Предложена новая интерпретация результатов ранее проводившихся опросов резидентов акселераторов и инкубаторов относительно выбора наиболее полезных элементов программ. Предлагается выявленные факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов использовать для разработки программ обучения технологических стартапов инфраструктурных институтов, таких как технопарки, наноцентры и др
Козлов, М.Р. УСКОРЕНИЕ НА ХОДУ / М.Р. Козлов // Креативная экономика .— 2013 .— №8 .— С. 74-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/539241 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ускорение на ходу эффективный бизнес-тренинг для стартапов, или что же все-таки ускоряется в акселераторе? <...> Окончание. начало в «кэ» № 7(79)/2013 Аннотация Рассмотрены факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов технологических стартапов. <...> Предложена новая интерпретация результатов ранее проводившихся опросов резидентов акселераторов и инкубаторов относительно выбора наиболее полезных элементов программ. <...> Предлагается выявленные факторы эффективности инкубаторов и бизнес-акселераторов использовать для разработки программ обучения технологических стартапов инфраструктурных институтов, таких как технопарки, наноцентры и др. <...> Ключевые слова: объекты инновационной инфраструктуры, технологические стартапы, факторы эффективности инкубаторов и бизнесакселераторов, этапы развития стартапов, менторы, венчурные инвесторы, иновации, инвестиции, сервис, инфраструктура, консалтинг, бизнес-модели, технологии Бизнес-модель Козлов Михаил Романович доцент факультета менеджмента, Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики kozlvm@yandex.ru, mkozlov@hse.ru 74 и этапы развития стартапов Одно из наиболее известных определений бизнес-модели приведено автором концепций открытой инновации и открытой бизнес-модели Генри Чезборо в его работе 2006 года [5]: «Бизнес-модель компании – это способ, который компания использует для создания ценности и получения прибыли». <...> Под продуктом компании могут пониматься предлагаемые товары, услуги или технологии, но эта успешность такого предложения основывается на взаимодействии структурных элементов той системы, которую представляет собой бизнес-модель компании. <...> Структура бизнес-модели на концептуальном уровне показывает, каким образом потребительская ценность продукта на входе принятой модели бизнеса превращается в получение прибыли в ходе того, как компания выбирает потребителя, каналы доставки и партнеров, формулирует и разграничивает <...>