Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №4 2013

НЕПРОДУКТИВНАЯ «ВИРТУАЛИСТИКА» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШевченко Сергей Григорьевич
Страниц6
ID539151
АннотацияАвтор делает попытку доказать, что засилье электронных средств коммуникаций в реальном бизнесе является пагубным, снижающим эффективность каждодневных экономических процессов
Шевченко, С.Г. НЕПРОДУКТИВНАЯ «ВИРТУАЛИСТИКА» / С.Г. Шевченко // Креативная экономика .— 2013 .— №4 .— С. 25-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/539151 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аннотация Автор делает попытку доказать, что засилье электронных средств коммуникаций в реальном бизнесе является пагубным, снижающим эффективность каждодневных экономических процессов. <...> Ключевые слова: коммуникации, виртуалистика, организационное развитие, консалтинг, информационные технологии, управление процессами П онятие «виртуалистика» как особая философская категория было введено в научную теорию в 1990-х годах Н.А. Носовым вкупе с соответствующим термином. <...> Рассмотрим общие принципиальные вопросы формирования этой концепции и ее структуры – реальности телесности, сознания, личности, индивидуальности воли, а также ее значение для теории и практики управления и организационного развития. <...> И это существенно повысило эффективность бизнеса и открыло новые горизонты. <...> Шевченко Сергей Григорьевич кандидат экон. наук, генеральный директор, консультационная компания «Сплан», г. Москва info@splan.ru интернет-технологии 23 все начинают отвлекаться все больше, все чаще и чаще, а потом просто привыкают смотреть в экран дуктивная уалистика» 24 креативная экономика, 2013, № 4 Одна из серьезнейших опасностей новых технологий как комплекса средств виртуализации – это снижение внимания и как следствие качества решений каждой конкретной задачи. <...> . Совершенно неважно, что именно ваши сотрудники писали друзьям или знакомым – возможно, они тоже решали другие рабочие вопросы. <...> Всем кажется, что небольшое отвлечение на письмо или звонок не сильно скажется на эффективности. <...> С электронной почтой все еще хуже, потому что здесь дело касается личной эффективности сотрудника, времени, когда он работает один: почта открыта целый день и настроена на оповещение о входящих письмах. <...> И начинается вмешательство в почту, как только пришло новое письмо. <...> Сотрудник большой компании может получать более сотни писем в день, средней организации – десятки. <...> Режим работы становится рваным, потому что каждые 10–20 минут он отвлекается <...>