Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2013

ОБУЧЕНИЕ НА ПЕРСПЕКТИВУ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФедорец Ольга Вячеславовна
Страниц8
ID539133
АннотацияРассматриваются ключевые вопросы укрепления кадрового потенциала высшей школы. Освещены проблемы воспроизводства и закрепления молодых инновационных кадров в научно-образовательной сфере. Отражены основные мероприятия на государственном и внутривузовском уровне, способствующие эффективному решению данных проблем
Федорец, О.В. ОБУЧЕНИЕ НА ПЕРСПЕКТИВУ / О.В. Федорец // Креативная экономика .— 2013 .— №3 .— С. 49-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/539133 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

обучение на перспективу актуальные аспекты воспроизводства кадрового потенциала и подготовки инновационных кадров Аннотация Рассматриваются ключевые вопросы укрепления кадрового потенциала высшей школы. <...> Освещены проблемы воспроизводства и закрепления молодых инновационных кадров в научно-образовательной сфере. <...> Отражены основные мероприятия на государственном и внутривузовском уровне, способствующие эффективному решению данных проблем. <...> Ключевые слова: инновационные кадры, высшая школа, воспроизводство кадрового потенциала, государственная поддержка, кадровая политики вуза, экономика знаний, человеческий капитал, квалификация, высокие технологии современных условиях ориентации экономики на инновационный путь развития постоянно возрастает значение инновационного потенциала высшей школы. <...> Новые научные знания и высококвалифицированные инновационные кадры (в основном для высокотехнологичных отраслей экономики) стали объектами особого внимания государства. <...> В Люди со знаниями – главное богатство На сегодняшний день роль университетов достаточно многогранна, однако основополагающей составляющей деятельности высшей школы является многоуровневая подготовка кадрового обеспечения инновационной сферы – формирование так называемого инновационного «кадрового каркаса» экономики. <...> В качестве инновационных кадров (ИК) высшей школы могут выступать представители профессорско-преподавательского состава (ППС), научвысшей школы Федорец Ольга Вячеславовна аспирантка кафедры экономики и менеджмента в энергетике и природопользовании, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (инженерноэкономический институт) olgafedorets@mail.ru образование 47 в качестве инновационных кадров (ИК) высшей школы могут выступать представители профессорскопреподавательского состава (ППС), научные сотрудники, молодые ученые, аспиранты вуза ные сотрудники, молодые ученые, аспиранты <...>