Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №2 2013

СООБЩЕСТВО ПО ИНТЕРЕСАМ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕленев Константин Сергеевич
Страниц6
ID539089
АннотацияИнновационное развитие университетов рассматривается автором в исторической ретроспективе. На основе проведенного анализа обосновывается высокая значимость развития коммуникаций как одного из факторов инновационного развития вузов, определяется концептуальный подход к развитию коммуникаций инновационно-ориентированных вузов
Еленев, К.С. СООБЩЕСТВО ПО ИНТЕРЕСАМ / К.С. Еленев // Креативная экономика .— 2013 .— №2 .— С. 57-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/539089 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Еленев Константин Сергеевич аспирант кафедры финансового менеджмента, Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» elenev@bk.ru сообщество по интересам интегрированные коммуникации как фактор инновационного развития вузов Аннотация Инновационное развитие университетов рассматривается автором в исторической ретроспективе. <...> На основе проведенного анализа обосновывается высокая значимость развития коммуникаций как одного из факторов инновационного развития вузов, определяется концептуальный подход к развитию коммуникаций инновационно-ориентированных вузов. <...> Ключевые слова: инновационное развитие вуза, интегрированные коммуникации вуза, сетевое взаимодействие, группы влияния, экономика знаний, менеджмент в образовании, маркетинг В едущую роль в подготовке «инновационных людей», востребованность которых в новой экономике знаний обозначена в «Стратегии 2020», принято отводить вузам как учреждениям, которые призваны стать центрами интеграции компетенций, формирующими особую «знаниевую среду». <...> Можно констатировать, что инновационное развитие вузов, которое в значительной степени определяется их адаптивностью к запросам общества, бизнеса и государства, является неотъемлемым условием построения инновационной экономики. <...> Направления и факторы инновационной деятельности вузов, как правило, обозначаются в соответствии с основными бизнес-процессами вузов: образовательной и научной деятельностью, либо рассматриваются с организационной точки зрения, то есть в рамках базового распределения по функциональным областям (финансы, кадры, образование, НИР и ОКР). <...> И в том и в другом случае из виду упускается важнейший фактор инновационной активности, а именно коммуникации с группами влияния, способными инициировать, стимулировать либо образование 55 56 креативная экономика, 2013, № 2 Таблица 1 Эволюция университетов (маркетинг-коммуникативный срез) ХII–ХIХ вв. ХII в.–ХV <...>