Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №12 2013

НЕПОВТОРИМАЯ ПРИРОДА СТИЛЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСавзиханова Сабина Эминовна
Страниц5
ID539016
АннотацияАктуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО
Савзиханова, С.Э. НЕПОВТОРИМАЯ ПРИРОДА СТИЛЯ / С.Э. Савзиханова // Креативная экономика .— 2013 .— №12 .— С. 85-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/539016 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Савзиханова Сабина Эминовна канд. экон. наук, доцент кафедры информационных технологий, Дагестанский государственный институт народного хозяйства при Правительстве Республики Дагестан ssavzikhanova@yandex.ru неповторимая природа стиля бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг Аннотация Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. <...> Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО. <...> Ключевые слова: бренд, рынок образовательных услуг, маркетинг, конкурентоспособность вуза, инновации, стратегия, интернет-технологии, информационно-коммуникационная среда, экономика знаний В настоящее время для повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг необходимо заниматься бренд-строительством и бренд-менеджментом, так как бренд является одним из важнейших и наиболее устойчивых активов любого вуза. <...> Стоимость бренда служит индикатором успешности на рынке. <...> Шаги к престижу Вуз, использующий концепцию брендинга (бренд-ориентированный вуз), может создавать добавленную ценность для потребителя (а также партнеров) и как следствие повышать стоимость учебного заведения. <...> В качестве генеральной цели бренд-ориентированный вуз 84 ставит достижение лидирующих позиций на рынке [1]. <...> Итак, для укрепления позиции вуза на рынке образовательных услуг в условиях конкурентной борьбы одним из важнейших шагов является создание бренда. <...> Для этого на подготовительном этапе необходимо провести ряд исследований, в том числе сравнительный анализ объекта с другими вузами, а также опрос преподавателей, административных сотрудников и студентов. <...> Эти исследования помогут определить главные преимущества вуза, на которые стоило опираться <...>