Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №12 2013

ИННОВАЦИИ И ИХ БУДУЩЕЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБрутян Мурад Мурадович
Страниц5
ID539012
АннотацияОписана современная методология управления инновационной деятельностью, которая включает в себя применение промышленного Форсайта, потребительского Инсайта с последующим стратегическим выравниванием. Отмечается, что применение данной методологии способствует согласованию интересов и успешному сотрудничеству всех заинтересованных в конкретной инновации сторон
Брутян, М.М. ИННОВАЦИИ И ИХ БУДУЩЕЕ / М.М. Брутян // Креативная экономика .— 2013 .— №12 .— С. 57-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/539012 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Брутян Мурад Мурадович аспират кафедры инновационной политики, экономики и экологии природопользования, Российская академия народного хозяйстваи государственной службы при Президенте РФ, г. Москва m_brut@mail.ru инновации и их будущее некоторые особенности стратегического управления инновационной деятельностью Аннотация Описана современная методология управления инновационной деятельностью, которая включает в себя применение промышленного Форсайта, потребительского Инсайта с последующим стратегическим выравниванием. <...> Отмечается, что применение данной методологии способствует согласованию интересов и успешному сотрудничеству всех заинтересованных в конкретной инновации сторон. <...> Ключевые слова: инновационная деятельность, промышленный Форсайт, потребительский Инсайт, стратегическое выравнивание В настоящее время в условиях глобализации современного мира и развития научно-технического прогресса успешное функционирование предприятия во многом зависит от создания интеллектуального продукта, получаемого в результате инновационной деятельности [1]. <...> Инновационная деятельность – это процесс использования результатов фундаментальных и прикладных научных исследований, опытно-конструкторских разработок с целью создания и внедрения нового продукта, технологии либо услуги. <...> Инновации, обладающие научно-технической новизной и коммерческой рентабельностью, занимают определяющее место в достижении конкурентных преимуществ организации. <...> Портер утверждал, что характер и эволюция 56 успешных компаний в целом одинакова – все они добивались конкурентных преимуществ посредством внедрения инноваций [2]. <...> Следует отметить, что процесс этот непрерывный: после того, как компания достигает конкурентных преимуществ, она может удержать их только с помощью новых последующих инноваций. <...> Конкуренты непременно опередят всякую компанию, которая прекратит внедрение инновационных технологий <...>