Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №12 2013

СМЫСЛОВАЯ ЗАГРУЗКА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПервакова Елена Евгеньевна
АвторыГлавчанский Виталий
Страниц10
ID539009
АннотацияПредставлены результаты исследований по влиянию миссии компании на эффективность ее деятельности и инновационный потенциал. Актуальность данной темы связана с возрастающей ролью социального капитала в современной инновационной экономике. Важность миссии вытекает из общепризнанного тезиса о том, что желание идентифицировать себя с обществом, коллективом – одна из самых сильных мотиваций человека. Таким образом, миссия и ценности (цель бизнеса с точки зрения общественной пользы) определяют вовлеченность в процесс труда. Кроме того, степень осмысленности своих действий определяет удовлетворенность процессом труда
Первакова, Е.Е. СМЫСЛОВАЯ ЗАГРУЗКА / Е.Е. Первакова, Виталий Главчанский // Креативная экономика .— 2013 .— №12 .— С. 23-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/539009 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

смысловая загрузка влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности Аннотация Представлены результаты исследований по влиянию миссии компании на эффективность ее деятельности и инновационный потенциал. <...> Актуальность данной темы связана с возрастающей ролью социального капитала в современной инновационной экономике. <...> Важность миссии вытекает из общепризнанного тезиса о том, что желание идентифицировать себя с обществом, коллективом – одна из самых сильных мотиваций человека. <...> Таким образом, миссия и ценности (цель бизнеса с точки зрения общественной пользы) определяют вовлеченность в процесс труда. <...> Кроме того, степень осмысленности своих действий определяет удовлетворенность процессом труда. <...> Сделаны выводы об уровне значимости выбора миссии и ценностей компании для роста ее стоимости и повышения отдачи от вложений в исследования и разработки. <...> Ключевые слова: миссия, рост стоимости, результаты исследований и разработок, инновации, отраслевая экономика, стратегия предприятия, маркетинг, менеджмент Первакова Елена Евгеньевна докторант кафедры экономики труда и социальной политики pervelen@mail.ru Главчанский Виталий Дмитриевич студент 5 курса экономического факультета, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 22 инновационной экономике методы ценовой конкуренции не являются решающими факторами определения рыночных преимуществ компании. <...> На подавляющем большинстве современных рынков независимо от типа продукции такой элемент социального капитала, как миссия компании, помогает обеспечить дифференциацию компании от конкурентов и оправдать назначаемые цены. <...> В Ценности и их содержание Проведенное авторами в 2012-ом году исследование факторов корпоративной культуры, оказывающих наибольшее влияние на инновационную активность сотрудников компаний, показало, что понимание сотрудником <...>