Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №1 2013

В МНОГООБРАЗИИ РОЖДАЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬ СИСТЕМНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедев Вячеслав Викторович
Страниц6
ID538964
АннотацияИзложены представления автора о технологии формирования системы управления текущим функционированием и перспективным развитием учебного заведения дополнительного образования
Лебедев, В.В. В МНОГООБРАЗИИ РОЖДАЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬ СИСТЕМНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / В.В. Лебедев // Креативная экономика .— 2013 .— №1 .— С. 68-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/538964 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лебедев Вячеслав Викторович кандидат экон. наук, докторант кафедры управления экономическими и социальными процессами, Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, директор, Северо-Западный центр русско-британской высшей школы управления britrus@yandex.ru в многообразии рождается реальность системные представления об управлении учреждением дополнительного образования Аннотация Изложены представления автора о технологии формирования системы управления текущим функционированием и перспективным развитием учебного заведения дополнительного образования. <...> Ключевые слова: система образования, управление развитием учебного заведения, система управления, менеджмент, подготовка кадров, экономика знаний, человеческий потенциал О сновные положения о функционировании образовательных учреждений отражены в законе Российской Федерации «Об образовании». <...> Система образования представлена совокупностью взаимодействующих преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности, а также сетью реализующих их образовательных учреждений различных типов и видов организационно-правовых форм, органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций, объединений юридических лиц, общественных 66 и государственно-общественных объединений, осуществляющих деятельность в области образования [1, 2]. <...> Без ресурсов и работа стоит Определение понятия «система образования», на наш взгляд, нуждается в уточнении и дополнении теми содержательными элементами, которые соответствуют раскрытию понятия «система» как совокупности составляющих ее взаимодействующих элементов для достижения поставленных целей. <...> Элементный состав системы образования в соответствии с законом Российской Федерации «Об обракреативная экономика, 2013, № 1 зовании» в целом может считаться достаточно полным. <...> Он выражен различными <...>