Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №8 2012

ПЕРЕМЕНЫ НЕ ПРИХОДЯТ ВНЕЗАПНО (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИзосимов Сергей Николаевич
Страниц5
ID538928
АннотацияПредложена диагностика готовности, потенциала и результативности организации к инициированию инновационных проектов. Для описания такой готовности к инициированию использована модель импульса инновационных изменений
Изосимов, С.Н. ПЕРЕМЕНЫ НЕ ПРИХОДЯТ ВНЕЗАПНО / С.Н. Изосимов // Креативная экономика .— 2012 .— №8 .— С. 74-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/538928 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Изосимов Сергей Николаевич соискатель, Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук, г. Екатеринбург serizosimov@yandex.ru перемены не приходят внезапно импульс инновационных изменений как показатель инновационности менеджмента Аннотация Предложена диагностика готовности, потенциала и результативности организации к инициированию инновационных проектов. <...> Для описания такой готовности к инициированию использована модель импульса инновационных изменений. <...> Ключевые слова: инновации, инициирование, критерии оценки, неопределенность, развитие, система показателей, изменения, менеджмент, стратегия В организациях инновационного развития, согласно теории жизненного цикла, возникают периоды, когда переход из одного состояния организации в другое требует инициации принятия проектного решения. <...> Именно начало инициации процесса выбора движения (возможно, неверного), а не его отсутствие является для компании жизненно важным решением. <...> Успех сопутствует немногим От понимания причин и механизма действия процесса инициирования, а также мероприятий по управлению им зависит эффективность реализации инновационного проекта (ИП). <...> Неполный учет стартовых критериев при принятии решений в период инициации проекта ведет к большим финан74 совым потерям и даже к провалу проекта. <...> Острота проблемы как «ответить на меняющиеся времена инновационными бизнес-моделями» и реальная практика инновационных организаций показывают следующее: инновационных организаций не очень много (например, совокупный уровень инновационной активности организаций в РФ составляет 11% (2009); успешность реализации инновационных проектов, даже по зарубежным бизнесам, не превышает 35%. <...> Реализация инновационных проектов связана с высокой неопределенностью, так как от начала инициации проекта и до старта его внедрения проходит около двух креативная экономика, 2012, № 8 и более лет, при этом затраты на внедрение достаточно <...>