Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №5 2012

ОБЩЕНИЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗавалько Наталья Александровна
Страниц7
ID538875
АннотацияВ современных условиях одной из наиболее актуальных целей маркетинга становится выстраивание эффективного взаимодействия с заказчиком, потребителем, маркетинговой средой. Такое сотрудничество нацелено непосредственно на производство и продвижение продукта или услуги на рынок. При этом все большее внимание уделяется вопросу классификации маркетинговых коммуникаций по различным признакам в контексте их особенностей
Завалько, Н.А. ОБЩЕНИЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ / Н.А. Завалько // Креативная экономика .— 2012 .— №5 .— С. 102-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/538875 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

общение для продвижения классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг Аннотация В современных условиях одной из наиболее актуальных целей маркетинга становится выстраивание эффективного взаимодействия с заказчиком, потребителем, маркетинговой средой. <...> Такое сотрудничество нацелено непосредственно на производство и продвижение продукта или услуги на рынок. <...> При этом все большее внимание уделяется вопросу классификации маркетинговых коммуникаций по различным признакам в контексте их особенностей. <...> Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, рынок, среда, сфера услуг, товары, продвижение, компания, реклама, сбыт М Завалько Наталья Александровна кандидат экон. наук, доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга, Омский государственный педагогический университет patapskaya@mail.ru 102 аркетинговые коммуникации являются частным случаем коммуникаций в целом и массовых коммуникаций в частности. <...> Нас интересует маркетинговый аспект массовых коммуникаций, которые носят комплексный характер и оказывают влияние на общество и отдельных потребителей. <...> Выделим особенности маркетинговых коммуникаций, которые, в свою очередь, подчиняются общим законам массовых коммуникаций: 1. <...> Маркетинговая коммуникация, в отличие от массовой, точно направлена на целевую аудиторию, а не рассредоточена на все общество в целом. <...> Благодаря тому, что, к примеру, рекламное сообщение может многократно дублироваться, у целевой аудитории повышается уровень запоминаемости. креативная экономика, 2012, № 5 3. <...> Маркетинговые коммуникации носят комплексный характер воздействия на целевую аудиторию, например, рекламные сообщения в СМИ могут дополняться личными продажами, участиями в выставках и т.п. <...> Приведем классификацию маркетинговых коммуникаций по следующим признакам [4] (табл. <...> Распространенной ошибкой является тот факт, что систему <...>