Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №4 2012

КОММУНИКАТИВНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвдокимова Людмила Олеговна
Страниц6
ID538839
АннотацияРассматривается методология оценки роли коммуникативных ресурсов в обеспечении конкурентных преимуществ организаций сферы услуг. Отражены особенности коммуникативных ресурсов. Приводятся направления формирования нового уровня коммуникативных отношений организаций сферы услуг в предпринимательской среде
Евдокимова, Л.О. КОММУНИКАТИВНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ / Л.О. Евдокимова // Креативная экономика .— 2012 .— №4 .— С. 17-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/538839 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

коммуникативная мобильность методология оценки роли коммуникативных ресурсов в предпринимательской деятельности организаций сферы услуг Аннотация Рассматривается методология оценки роли коммуникативных ресурсов в обеспечении конкурентных преимуществ организаций сферы услуг. <...> Приводятся направления формирования нового уровня коммуникативных отношений организаций сферы услуг в предпринимательской среде. <...> Ключевые слова: методология, сфера услуг, коммуникативные ресурсы, конкурентные преимущества В ысокая степень вовлеченности потребителей в сервисный процесс требуют выявления новых ресурсов, обеспечивающих конкурентные преимущества организаций сферы услуг в предпринимательской деятельности. <...> К числу ресурсов, позволяющих формировать такие конкурентные преимущества, следует отнести коммуникативные ресурсы. <...> Коммуникативные ресурсы В существующей методологии изучения коммуникативных ресурсов отмечается отсутствие четкой трактовки самого понятия «коммуникативные ресурсы». <...> Это затрудняет оценку перспектив развития такого рода ресурсов, определение источников формирования и развития потенциала организационного роста, обеспечение конкурентных преимуществ. <...> Учитывая специфику сервисных организаций, основанную на маркетинге взаимодействия (маркетинге отношений), обоснование источников развития на основе процессов коммуникативного взаимодействия предпринимательской организации с рыночной средой становится важной методологической задачей. <...> Евдокимова Людмила Олеговна кандидат технич. наук, доцент, профессор кафедры управления предпринимательской деятельностью, Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики l.evdokimova@mail.ru предпринимательство 17 обоснование источников развития на основе процессов коммуникативного взаимодействия предпринимательской организации с рыночной средой становится важной методологической задачей никативная <...>