Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №3 2012

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ЧУВСТВО ОБРАЗА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДробышева Екатерина Александровна
Страниц7
ID538820
АннотацияРассмотрено важное направление брендинга – сенсорный брендинг, родоначальником которого является Мартин Линдстром. Сенсорный брендинг подразумевает управление мультисенсорным брендом. Основное внимание уделяется методу разработки мультисенсорного бренда, который основывается на институциональном подходе
Дробышева, Е.А. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ЧУВСТВО ОБРАЗА / Е.А. Дробышева // Креативная экономика .— 2012 .— №3 .— С. 27-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/538820 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

эстетическое чувство образа институциональный метод формирования Аннотация Рассмотрено важное направление брендингасенсорный брендинг, родоначальником которого является Мартин Линдстром. <...> Основное внимание уделяется методу разработки мультисенсорного бренда, который основывается на институциональном подходе. <...> Ключевые слова: сенсорный брендинг, мультисенсорный бренд, институциональный метод, конкуренция, рынок товаров и услуг, психология потребителей С овременный человек в системе экономических отношений руководствуется не только рациональными выгодами, но и осуществляет выбор продавца исходя из эмоционального отношения к нему. <...> Эмоциональное отношение зависит от ряда факторов, среди которых огромный вес занимают институты, так как они характеризуют поведение человека. <...> Бренд – это сложившаяся в уме потребителей и пользователей сумма всех впечатлений, полученная на основе воспринимаемых эмоций и функциональных выгод [2]. <...> Бренд занимает важное место в управленческой стратегии компании при взаимодействии с потребителями. <...> На вкус, на цвет… В настоящее время происходит трансформация концепции брендинга. <...> Одним рационализмом поведение людей при выборе товаров на рынке уже не объяснишь. мультисенсорного бренда Дробышева Екатерина Александровна аспирантка, Институт экономики УрО РАН, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга, Пермский национальный исследовательский политехнический университет katerina-a-d@mail.ru маркетинг 27 одним рационализмом поведение людей при выборе товаров на рынке уже не объяснишь В силу происходящего усиления конкуренции и сложности привлечения внимания потребителей появилась концепция сенсорного брендинга, родоначальником которой является американец Мартин Линдстром. <...> В основе сенсорного брендинга лежит мультисенсорный бренд. <...> Мультисенсорный (пятимерный) бренд1 – это бренд, имеющий характеристики, которые воздействуют на все органы <...>