Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №2 2012

ПОТРЕБНОСТИ И РЕАЛИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПрохорова Мария Вячеславовна
АвторыПавленкова Светлана
Страниц6
ID538812
АннотацияОтражены результаты эмпирического исследования структуры мотивации трудовой деятельности на этапе формирования бизнеса. В ходе исследования использовался широкий спектр методов сбора и обработки данных, в том числе анкетирование, интервью, тестирование, контент-анализ, угловое преобразование Фишера, критерий МаннУитни, корреляционный анализ. В исследовании приняли участие работники 6-ти организаций, находящихся на этапе формирования бизнеса
Прохорова, М.В. ПОТРЕБНОСТИ И РЕАЛИИ / М.В. Прохорова, Светлана Павленкова // Креативная экономика .— 2012 .— №2 .— С. 98-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/538812 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

потребности и реалии структура мотивации трудовой деятельности на этапе формирования бизнеса Аннотация Прохорова Мария Вячеславовна кандидат психол. наук, доцент кафедры психологии управления, Нижегородский государственный университет им. <...> Н.И. Лобачевского, Национальный исследовательский университет Павленкова Светлана Константиновна магистрант, Высшая школа государственного администрирования, Московский государственный университет им. <...> М.В. Ломоносова pavlenkova-svetlana@ yandex.ru 98 Отражены результаты эмпирического исследования структуры мотивации трудовой деятельности на этапе формирования бизнеса. <...> В ходе исследования использовался широкий спектр методов сбора и обработки данных, в том числе анкетирование, интервью, тестирование, контент-анализ, угловое преобразование Фишера, критерий МаннУитни, корреляционный анализ. <...> В исследовании приняли участие работники 6-ти организаций, находящихся на этапе формирования бизнеса. <...> Ключевые слова: мотивация трудовой деятельности, терминальные ценности, оценка удовлетворенности трудом, организационное развитие, этап формирования бизнеса Е жегодно в мире открываются миллионы новых организаций для того, чтобы вести бизнес в разных отраслях деятельности. <...> Число крупных организаций, которые имеют долгую историю в бизнесе, мало. <...> Перед человеком, ищущим работу, возникает дилемма, длительное время находиться в поиске вакантного места в уже устоявшемся бизнесе или начать писать историю новой компании вместе с собственником и небольшой командой энтузиастов с «нуля». креативная экономика, 2012, № 2 Что предпочесть? <...> Где можно получить максимальную удовлетворенность от труда и раскрыть свой профессиональный потенциал? <...> Насколько новый сотрудник готов к тому, чтобы адаптироваться к большому коллективу коллег, а потом стать его частью, раствориться и затеряться среди многих? <...> Кому больше нравится начинать бизнес с «нуля», писать историю компании вместе с <...>