Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №2 2012

НОВАТОР ИЗ ПРОСТРАНСТВА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМиронова Валентина Сергеевна
Страниц5
ID538807
АннотацияДля активизации инновационной деятельности на предприятиях, осуществляющих инновации, предложено создать временный сетевой виртуальный инновационный центр как рассредоточенное компьютерно-информационное пространство. Новизна заключается в раскрытии его инфраструктуры, преимуществ как виртуальной сети, формулировании цели, задач и функций. Представлен расчет экономического эффекта от организации временного сетевого виртуального инновационного центра в ОАО «Курганхиммаш»
Миронова, В.С. НОВАТОР ИЗ ПРОСТРАНСТВА / В.С. Миронова // Креативная экономика .— 2012 .— №2 .— С. 69-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/538807 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

новатор из пространства повышение инновационной активности предприятий на основе создания виртуального инновационного центра Аннотация Для активизации инновационной деятельности на предприятиях, осуществляющих инновации, предложено создать временный сетевой виртуальный инновационный центр как рассредоточенное компьютерно-информационное пространство. <...> Представлен расчет экономического эффекта от организации временного сетевого виртуального инновационного центра в ОАО «Курганхиммаш». <...> Ключевые слова: инновации, предприятие, виртуальный инновационный центр, сети, инфраструктура, стратегия, специализация тратегической целью России является превращение ее в одного из глобальных лидеров мировой экономики. <...> Достижение этой цели возможно при обеспечении решения задач достижения научного и технологического лидерства по направлениям, обеспечивающим конкурентные преимущества и национальную безопасность страны, а также ее специализацию в мировой экономике на основе внедрения передовых научноисследовательских разработок и высоких технологий в практику отечественных предприятий [1]. <...> С Миронова Центр притяжения Слабыми местами организационной структуры предприятий, производящих инновации, выявлены: • во-первых, разрозненность подразделений, занимающихся разработкой, освоением и производством инноваций; • во-вторых, отсутствие структурного подразделения, отвечающего за координацию действий, разработку стратегий и программ инновационной деятельности; Валентина Сергеевна кандидат зкон. наук, доцент кафедры экономики и маркетинга, Курганский государственный университет valentina-mironova@ yandex.ru инновации 69 предлагаем создать временный сетевой виртуальный инновационный центр как рассредоточенное компьютерноинформационное пространство остранства 70 креативная экономика, 2012, № 2 • в-третьих, переход ответственности за инновационную деятельность от одних подразделений к другим <...>