Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №12 2012

СИЛА БРЕНДА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГалкин Денис Геннадьевич
Страниц7
ID538791
АннотацияПредставлен комплекс мер, способствующий формированию конкурентных преимуществ региональных систем на основе получения права пользования наименованием места происхождения товаров (НМПТ) организациями, что расположены на территории региона. При исследовании учитываются роль НМПТ в совокупности нематериальных факторов, оказывающих влияние на развитие территорий; функции НМПТ; процесс регистрации и использования НМПТ
Галкин, Д.Г. СИЛА БРЕНДА / Д.Г. Галкин // Креативная экономика .— 2012 .— №12 .— С. 96-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/538791 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

сила бренда роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах алтайского края) Аннотация Представлен комплекс мер, способствующий формированию конкурентных преимуществ региональных систем на основе получения права пользования наименованием места происхождения товаров (НМПТ) организациями, что расположены на территории региона. <...> При исследовании учитываются роль НМПТ в совокупности нематериальных факторов, оказывающих влияние на развитие территорий; функции НМПТ; процесс регистрации и использования НМПТ. <...> Ключевые слова: наименование места происхождения товара, регион, конкурентные преимущества, конкурентоспособность, бренд, нематериальные факторы, территория, ресурсы, экономический потенциал Галкин Денис Геннадьевич кандидат экон. наук, старший преподаватель кафедры экономики АПК, Алтайский государственный аграрный университет; патентовед, ООО «Малавит» galkin_triz@mail.ru 96 настоящее время существует пространственная поляризации уровня развития субъектов РФ, которая не уменьшается по мере развития экономики, а в некоторых регионах даже растет. <...> Поэтому при применении различных подходов к управлению региональными системами необходимо учитывать не только традиционные материальные ресурсы развития территорий, но и нематериальные, способные влиять на увеличение экономических выгод в результате их рационального использования. <...> В Местом продукт красен Нематериальные факторы, формирующие конкурентные преимущества территорий, можно классифицировать на внутренние, создаваемые отдельными организациями, расположенными на территории региона, и внешние, формирующиеся на основе деятельности региональных органов власти, коммерческих и общественных организаций, научной и образовательной сферы, а также культурно-исторического наследия. креативная экономика, 2012, № 12 Наиболее конкурентоспособны те регионы, где высока квалификация <...>