Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №11 2012

РАМКИ КВАЛИФИКАЦИИ НА РЫНОЧНОМ ПОЛЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗавалько Наталья Александровна
Страниц6
ID538765
АннотацияОбразовательные учреждения, внедряющие в свою практику рамки квалификации по различным направлениям подготовки, способствуют более эффективной системе продвижения образовательных услуг не только в рамках региона и страны, но также и на международном уровне. При этом необходимо отметить, что сводится к минимуму система адаптации выпускника в организации, так как в рамках квалификации уже учитываются требования предприятий-работодателей, которые также являются потребителями образовательных услуг, а точнее сказать, такого продукта, как выпускник
Завалько, Н.А. РАМКИ КВАЛИФИКАЦИИ НА РЫНОЧНОМ ПОЛЕ / Н.А. Завалько // Креативная экономика .— 2012 .— №11 .— С. 53-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/538765 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Завалько Наталья Александровна кандидат экон. наук, доцент, научный сотрудник кафедры экономики, менеджмента и маркетинга, Омский государственный педагогический университет patapskaya@mail.ru рамки квалификации продвижение российских образовательных услуг на рыночном поле на международный рынок Аннотация Образовательные учреждения, внедряющие в свою практику рамки квалификации по различным направлениям подготовки, способствуют более эффективной системе продвижения образовательных услуг не только в рамках региона и страны, но также и на международном уровне. <...> При этом необходимо отметить, что сводится к минимуму система адаптации выпускника в организации, так как в рамках квалификации уже учитываются требования предприятий-работодателей, которые также являются потребителями образовательных услуг, а точнее сказать, такого продукта, как выпускник. <...> Ключевые слова: продвижение образовательных услуг, потребители образовательных услуг, рамка квалификаций, дескрипторы, предприятие, знания, умения, компетенции, человеческий капитал В настоящее время в Российской Федерации отсутствует современная система классификации и структурирования квалификаций, отражающая требования к компетенциям работников, которые бы были понятны работодателям, пользователям услуг системы профессионального образования. <...> Такое положение дел существенно затрудняет продвижение российских образовательных услуг в мировое образовательное пространство. <...> Сравнительная характеристика европейской и национальной рамок квалификации с выявлением положительных и отрицательных сторон позитивно отражается на формировании более гибкой модели рамки квалификаций, которая позволяет потребителям образовательных услуг уверенно чувствовать себя на международном рынке. <...> Анализируя национальные и европейские рамки квалификаций (НРК, ЕРК) необходимо заметить, что при согласованном общем подходе существуобразование 53 <...>