Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610004)
Контекстум
Креативная экономика  / №10 2012

В СОЦВЕТЬЕ КРАСОК (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПодоляк Иван Дмитриевич
Страниц4
ID538727
АннотацияВ условиях усиления конкуренции и сложности выхода компаний на новые рынке все большую популярность набирают ко-брендинговые проекты, которые позволяют компаниям-партнерам развивать бизнес и осваивать новые ниши. Однако позиционирование таких совместных проектов имеет некоторые особенности, которые и рассматривает автор
Подоляк, И.Д. В СОЦВЕТЬЕ КРАСОК / И.Д. Подоляк // Креативная экономика .— 2012 .— №10 .— С. 136-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/538727 (дата обращения: 01.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

в соцветье красок разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта Аннотация В условиях усиления конкуренции и сложности выхода компаний на новые рынке все большую популярность набирают ко-брендинговые проекты, которые позволяют компаниям-партнерам развивать бизнес и осваивать новые ниши. <...> Однако позиционирование таких совместных проектов имеет некоторые особенности, которые и рассматривает автор. <...> Ключевые слова: позиционирование, кобрендинг, кобрендинговые проекты, стратегия позиционирования, инструменты маркетинга Подоляк Иван Дмитриевич старший преподаватель кафедры менеджмента, Сибирский институт бизнеса и информационных технологий, г. Омск podolyak@inbox.ru 136 современной литературе, посвященной вопросам бренд-менеджмента, ко-бренды все чаще выделяются в качестве самостоятельной формы бренда, «новой альтернативы в распоряжении компаний наряду с традиционными и достаточно глубоко изученными формами моно-, мульти- и «зонтичного» брендинга» [1]. <...> Нередко стратегические партнерства компаний рассматриваются как серьезный инструмент формирования новых брендов или ребрендинга уже существующих. <...> Однако поскольку кобрендинг пришел в научный мир из практики бизнеса, многие вопросы создания и развития кобрединговых проектов разрабатывались компаниями скорее интуитивно, «на пробу». <...> Впрочем, анализ накопленного практического опыта дает некоторые основания для систематизации стратегий позиционирования кобрендинговых проектов, которые, по сути, являются отправной точкой для запуска совместного проекта или бренда. <...> Боуда [2], залогом эффективности кобрендинговых усилий компаний является приобретение их совместным брендом некоторой индивидуальности, вытекающей из индивидуальности брендов партнеров и представкреативная экономика, 2012, № 10 ляющей собой нечто большее, чем сумма ее частей. <...> В результате взаимная зависимость участников в кобрендинговых проектах становится <...>