Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609671)
Контекстум
Креативная экономика  / №10 2012

СЕРВЕР ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАхметова Светлана Геннадьевна
Страниц6
ID538719
АннотацияПредставлен опыт организации и использования учебно-образовательного портала для реализации интерактивных методов обучения в вузе в соответствии с новым образовательным стандартом. Представлена структура портала и описана технология взаимодействия студентов с преподавателями и методистами в учебном процессе. Отмечена возможность использования ресурсов портала для поддержки самостоятельной работы студентов
Ахметова, С.Г. СЕРВЕР ВСЕГДА ВКЛЮЧЕН / С.Г. Ахметова // Креативная экономика .— 2012 .— №10 .— С. 76-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/538719 (дата обращения: 01.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ахметова Светлана Геннадьевна кандидат экон. наук, доцент Пермский научный исследовательский политехнический университет asg@pstu.ru сервер всегда включен опыт использования интерактивных методов обучения в вузе Аннотация Представлен опыт организации и использования учебно-образовательного портала для реализации интерактивных методов обучения в вузе в соответствии с новым образовательным стандартом. <...> Представлена структура портала и описана технология взаимодействия студентов с преподавателями и методистами в учебном процессе. <...> Отмечена возможность использования ресурсов портала для поддержки самостоятельной работы студентов. <...> Ключевые слова: интерактивные методы обучения, электронные образовательные ресурсы, учебно-образовательный портал, образовательные стандарты третьего поколения. <...> В 2011–12-ом учебном году все российские вузы приступили к реализации образовательного процесса по федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения (ФГОС), которые принципиально отличаются от действовавших ранее стандартов. <...> Существуют разные трактовки понятия «интерактивные методы обучения», но все они основаны на реализации взаимодействия студентов с преподавателем и студентов между собой. <...> Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует использования и новых образовательных технологий [1]. <...> Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) позволяют реализовать новые методы интераккреативная экономика, 2012, № 10 тивности за счет иерархической навигации, интерактивных справок, манипулирования экранными объектами, конструктивного взаимодействия и многого другого. <...> Новое время – новые задачи Электронные образовательные ресурсы дают возможность обеспечить все компоненты учебного процесса: получение информации, выполнение контрольных заданий, групповую работу, аттестацию студентов. <...> Преподаватель <...>