Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №8 2011

ИННОВАЦИИ НА ПРОДАЖУ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКуклев Павел Александрович
Страниц5
ID538603
АннотацияОтсутствие в нашей стране эффективно функционирующего рыночного механизма коммерциализации инновационных продуктов связано с неразвитостью инновационной инфраструктуры, а также с отсутствием инструментов кооперационной связи между всеми участниками инновационной деятельности. В статье предложена концепция биржи инновационных продуктов – особого субъекта инновационной инфраструктуры как новой формы информационного обмена научно-технической информацией, которая воплощает открытость, законность и контролируемость инновационной деятельности
Куклев, П.А. ИННОВАЦИИ НА ПРОДАЖУ / П.А. Куклев // Креативная экономика .— 2011 .— №8 .— С. 88-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/538603 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Куклев Павел Александрович аспирант, технико-экономический факультет, Владимирский государственный гуманитарный университет kouklev-pa@mail.ru инновации на продажу биржа инновационных продуктов как новая форма информационного обмена научно-технической информацией Аннотация Отсутствие в нашей стране эффективно функционирующего рыночного механизма коммерциализации инновационных продуктов связано с неразвитостью инновационной инфраструктуры, а также с отсутствием инструментов кооперационной связи между всеми участниками инновационной деятельности. <...> В статье предложена концепция биржи инновационных продуктов – особого субъекта инновационной инфраструктуры как новой формы информационного обмена научно-технической информацией, которая воплощает открытость, законность и контролируемость инновационной деятельности. <...> Ключевые слова: инновация, инновационный продукт, рынок инновационных продуктов, биржа инновационных продуктов В ыведение на рынок новых технологий, овеществленных в конечном продукте, торговля правами на использование объектов интеллектуальной собственности, коммерческий обмен объектами интеллектуальной собственности, выполнение научных разработок новых технологий «на заказ», инжиниринг – все это различные стороны такого явления как коммерциализация инновационных продуктов. <...> А.А. Румянцев определяет данное явление как вовлечение результатов научных исследований в хозяйственный (экономический, ком88 мерческий) оборот в разных сферах деятельности людей [5, с. <...> Основными этапами коммерциализации научной разработки являются [4, с. <...> 17]: доведение научно-технической документации разработки до опытного образца, его маркетинг, инвестирование в проект, организация производства, реализация на рынке и получение прибыли. <...> Аллен отмечает, что коммерциализация складывается из изобретений, определения возможностей и концепции, защиты интеллектуальной собственности, разработки <...>