Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №22 2015

АЛЕКСАНДРА ВОРОБЬЁВА ПО ЖИЗНИ С МУЗЫКОЙ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасова Светлана
Страниц4
ID538326
АннотацияСколько смысла в одном обычном слове — «музыка». Для одних — это просто фон, сопровождающий жизненный путь, а для других — это и есть сама жизнь В музыке нашла своё призвание яркая молодая певица, победительница проекта «Голос» 2014 года на Первом канале — Александра Воробьёва. О том, как ей удалось достичь таких высот, она откровенно рассказала в интервью журналу «Наша молодёжь».
Тарасова, С. АЛЕКСАНДРА ВОРОБЬЁВА ПО ЖИЗНИ С МУЗЫКОЙ / С. Тарасова // Наша молодежь .— 2015 .— №22 .— С. 14-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/538326 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Александра Воробьёва Светлана Тарасова Сколько смысла в одном обычном слове — «музыка». <...> Для одних — это просто фон, сопровождающий жизненный путь, а для других — это и есть сама жизнь. <...> В музыке нашла своё призвание яркая молодая певица, победительница проекта «Голос» 2014 года на Первом канале — Александра Воробьёва. <...> Мой дедушка играл на фортепиано, и мама часто музицировала (они — музыканты). <...> И поскольку моя тётя является учительницей народного вокала (фольклора), я очень хотела петь, и уже с раннего детства пыталась исполнить первые песни. <...> — Кто из близких первым разглядел ваш музыкальный талант? <...> — Мои мама с папой, дедушка с бабушкой уже точно решили, что отдадут меня в музыкальную школу из-за того, что я пела с трех лет. <...> Но в итоге мне пришлось выбрать фортепиано как основной профилирующий предмет. <...> Она — педагог по фортепиано, в музыкальной школе обучает деток с 5 до 14 лет, готовит их к музыкальному училищу. <...> Мой дедушка был дирижёром народного оркестра, также работал в музыкальной школе, был заместителем директора, занимался аранжировками, был преподавателем по аккордеону и баяну, писал музыку. <...> Бабушка — педагог (с детьми в младших классах). <...> Тётя — педагог по фольклору, сейчас работает в консерватории, недавно защитила докторскую. <...> Моя родная сестра на данный момент учится в консерватории в Праге на фортепианном отделении, также обучает деток. <...> — Вы окончили школу искусств в родном городе Энгельсе. <...> — В городе Энгельсе я окончила две музыкальные школы: первую профилирующую — на отделении фортепиано (это музыкальная школа № 3) и музыкальную школу № 6 (где преподает мама, и дедушка преподавал) — по классу фольклора. <...> Мне нравилось ходить и на сольфеджио, и на гармонию, и на специальность (как на фортепиано, так и на пение). <...> — Со мной учились ребята, которые не планировали дальше идти в музыкальное училище, и музыкальная школа им особо не была нужна. <...> Были такие случаи, когда некоторые одноклассники списывали <...>