Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №19 2015

КУДА ПОДЕВАЛСЯ ЧИТАТЕЛЬ — 2 (30,00 руб.)

0   0
Первый авторКуклин Валерий
Страниц3
ID538241
АннотацияСейчас в России издателей нет. В смысле, традиционных русских издателей в России больше нет. Как Маркс, Как Катков. Как Суворин. Это надо признать, как факт, чтобы решать проблему возрождения интереса русского народа к современной ему книге по-настоящему. Всякого рода ужимки и кривляния, ссылки на количество наименований, выпускаемых сегодня типографиями, и на наличие великого числа премий у пишущих по-русски людей тут неуместны
Куклин, В. КУДА ПОДЕВАЛСЯ ЧИТАТЕЛЬ — 2 / В. Куклин // Наша молодежь .— 2015 .— №19 .— С. 43-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/538241 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Валерий Куклин Куда подевался читатель — 2 Взгляд старого книжника на нового русского издателя С ейчас в России издателей нет. <...> В смысле, традиционных русских издателей в России больше нет. <...> Это надо признать, как факт, чтобы решать проблему возрождения интереса русского народа к современной ему книге по-настоящему. <...> Всякого рода ужимки и кривляния, ссылки на количество наименований, выпускаемых сегодня типографиями, и на наличие великого числа премий у пишущих по-русски людей тут неуместны. <...> Нельзя же назвать русскими издателями сотрудников и руководство издательств «ТЕРРА» и «ТЕРРАКнижный клуб», например, работающих за счет весьма дурно исполненных государственных заказов с помощью американо-германских фирм и опять-таки германских технологий. <...> Достаточно вспомнить выпуск ими в 2005 году по заказу российского правительства серии книг советских писателей-фронтовиков к 60-летию Великой Победы, которые при куцем тираже 5000 экземпляров продавали фирменные магазины издательства десять лет подряд, да так до конца не распродали. <...> Ибо изданы были книги фронтовиков таким образом, чтобы забывший за двадцать лет имена Спасителей Отечества российский читатель не обращал внимания даже на обложки. <...> Имена героев при этом не были воскрешены издательством в памяти бывших советских читателей и не были соОбщероссийский молодёжный журнал общены новым читателям ни в одном средстве массовой информации России, а продавались книги вперемешку с бульварной литературой с упором на пропаганду последней. <...> Ибо главное для всех агентов влияния США и ФРГ в России было: не донести до нации летопись Великой Отечественной войны, прервать «связь времен» и поколений. <...> А уж потом: получить деньги от государства, отдать часть их чиновникам Кремля и сотрудникам Министерства печати «откатами» за «крышевание», затем быстро и бестолково отшлепать тираж с одинаковыми, безликими обложками одинакового формата и одинаковой толщины <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ