Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Наша молодежь  / №11-12 2015

ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЖУРНАЛИСТА В ИНТЕРНЕТЕ, РАДИО И ПЕЧАТНЫХ СМИ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторЖелезнова Виктория
Страниц2
ID538081
АннотацияМихаил Антонов, Ольга Лукинова и Тина Бережная поделились с юными журналистами секретами и тонкостями работы в сфере радиожурналистики, интернет-журналистики и в печатной прессе соответственно
Железнова, В. ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЖУРНАЛИСТА В ИНТЕРНЕТЕ, РАДИО И ПЕЧАТНЫХ СМИ / В. Железнова // Наша молодежь .— 2015 .— №11-12 .— С. 19-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/538081 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лидеры мнений Виктория Железнова Особенности работы журналиста в Интернете, радио и печатных СМИ Михаил Антонов, Ольга Лукинова и Тина Бережная поделились с юными журналистами секретами и тонкостями работы в сфере радиожурналистики, интернет-журналистики и в печатной прессе соответственно. <...> Social Media Marketing, или «Средства есть, ума не хватает» Ольга Лукинова, руководитель PR-отдела «Шанинки», консультант по SNN рассказала о том, как найти свою аудиторию, построить бренд и продвигать его в социальных сетях при минимальном бюджете: «Зачастую ты делаешь крутое мероприятие с уверенностью, что на него придет много людей. <...> Качество вашего мероприятия либо материала, разумеется, важно, но без рекламы работа бессмысленна. <...> Недавние исследования показали, что социальные сети победили по своей популярности порнографию, а потому беспроигрышный вариантпродвижение контента в соцсетях. <...> По тем же данным маркетологов, уже 82% людей зарегистрированы там». <...> Почему не следует выбирать для пиара традиционные медиа? <...> Во-первых, в Интернете на любой пост вы можете сразу увидеть отклик аудитории, что весьма проблематично на ТВ либо в прессе. <...> Первый канал на данный момент имеет 500 тыс. подписчиков, телеканал «Дождь» — 700 тыс. <...> К тому же, при обнаружении неверной информации достаточно легко исправить ее одним кликом, нежели в Общероссийский молодёжный журнал газете. <...> Было аккредитовано 60 съемочных групп, получен колоссальный отклик в прессе. <...> Единственный нюансжурналисты написали, что диктант проходил в ВШЭ. <...> «Хочу отметить, что комментарии и лайки на твоей странице не всегда являются показателем твоей популярности. <...> Из 100 человек только один — активный производитель контента, девять человек «лайкают», остальные 90 — пассивные пользователи, которые никак себя не выдают» Как определить целевую аудиторию? <...> «Представьте, что вы — маркетолог и продаете костюмчики для детей. <...> В 2012 г. самой популярной сетью являлись Одноклассники <...>