Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №11 2011

БОЛЬШОЕ ПРОИЗРАСТАЕТ ИЗ МАЛОГО (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВладиславлев Денис Николаевич
Страниц8
ID537968
АннотацияОтражено содержание системы управления клиентской службой, включающей систему отбора, систему мотивации и систему отчетности сотрудников, а также автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами. Дана оценка потенциала развития клиентской службы для формирования конкурентных преимуществ небольших организаций в условиях монополизации рынка услуг
Владиславлев, Д.Н. БОЛЬШОЕ ПРОИЗРАСТАЕТ ИЗ МАЛОГО / Д.Н. Владиславлев // Креативная экономика .— 2011 .— №11 .— С. 124-131 .— URL: https://rucont.ru/efd/537968 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

большое произрастает система управления клиентской службой из малого как конкурентное преимущество Аннотация Отражено содержание системы управления клиентской службой, включающей систему отбора, систему мотивации и систему отчетности сотрудников, а также автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами. <...> Дана оценка потенциала развития клиентской службы для формирования конкурентных преимуществ небольших организаций в условиях монополизации рынка услуг. <...> Ключевые слова: услуга, клиентская служба, монополизация, персонал, мотивация, отчетность, банковский менеджмент заимодействие с крупными клиентами в организации, оказывающей услуги, обеспечивает клиентская служба. <...> Очень важно понять, почему она не может эффективно справляться со своими обязанностями. <...> Если бы это были единичные случаи, то все легко объяснялось нерадивостью сотрудников. <...> В Психотип успешности Владиславлев Денис Николаевич кандидат экон. наук, директор, ООО «РУМБ-ГС», г. Москва dvlad97@mail.ru 124 Роль сотрудника клиентской службы в процессе привлечения клиента на обслуживание сложно переоценить. <...> Этот человек обладает не только профессиональными знаниями, но и психологическими качествами. <...> Возникает вопрос, каким должен психологический тип успешного сотрудника клиентской службы? <...> В основе интереса к этой проблеме сразу несколько соображений: креативная экономика, 2011, № 11 Требования к сотрудникам клиентской службы на рынке высокотехнологичных услуг отличают от традиционного представления о продавце на рынке однотипного и быстро продаваемого товара. <...> На рынке услуг важно не продать любой ценой, а понять клиента и завязать долгосрочное сотрудничество. <...> Претерпевает изменение место сотрудника клиентской службы в организационной структуре услугодателя. <...> Во многих случаях он уже помимо прочего выполняет обязанности маркетолога и кредитного инспектора. <...> Получается, что направляющий бизнеса, каковым <...>