Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №11 2011

В РЕЖИМЕ ПОСТОЯННОГО ДИАЛОГА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШурчкова Юлия Владимировна
Страниц6
ID537963
АннотацияРассмотрена сущность стратегии интеллектуального лидерства при реализации комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет. Основными принципами, лежащими в ее основе, являются информационная насыщенность, простота навигации и создание дополнительных возможностей для потребителей с использованием современных технологий на веб-сайте компании
Шурчкова, Ю.В. В РЕЖИМЕ ПОСТОЯННОГО ДИАЛОГА / Ю.В. Шурчкова // Креативная экономика .— 2011 .— №11 .— С. 94-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/537963 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шурчкова Юлия Владимировна кандидат экон. наук, доцент, кафедра мировой экономики и внешнеэкономической деятельности, факультет международных отношений, Воронежский Государственный университет jshurchkovs@mail.ru в режиме постоянного диалога стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети интернет Аннотация Рассмотрена сущность стратегии интеллектуального лидерства при реализации комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет. <...> Основными принципами, лежащими в ее основе, являются информационная насыщенность, простота навигации и создание дополнительных возможностей для потребителей с использованием современных технологий на веб-сайте компании. <...> Ключевые слова: маркетинговые коммуникации в сети Интернет, информационная насыщенность, веб-сайт, стратегия интеллектуального лидерства, потребители, навигация Р азработка комплекса маркетинговых коммуникаций и его реализация в сети Интернет требуют от компании тщательного подхода к формированию информационной составляющей, в том числе на корпоративном веб-сайте. <...> Именно информационная насыщенность потока коммуникаций, исходящего от компании, способствует тому, что потребитель начинает действовать. <...> Об этом в частности, пишет Д.М. Скотт: «Эффективная стратегия сетевого контента, если она умело реализована, заставляет людей действовать. <...> И хотя технологии для каждой из форм коммуникации имеют свои особенности, их объединяет 94 одна общая характеристика – позволяет компании проявить себя в качестве интеллектуального лидера, а не просто рекламировать свою продукцию» [8]. <...> Интеллект – залог развития Как отмечают Смит и др., «наличие множества незавершенных Webсайтов, имеющих страницы, которые еще «находятся в процессе создания» и характеризующиеся медленным доступом, приводит к тому, что многие пользователи уходят с таких сайтов, не возобновляют подписку на них и тем самым <...>