Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №10 2011

И ЛЕКЦИЯ В ЧАТЕ, И СЕМИНАР В БЛОГЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедева Наталия Александровна
Страниц7
ID537947
АннотацияАнализируются проблемы коммуникационного взаимодействия в высшей школе в контексте возможных способов их разрешения. Автором обосновано использование интернет-технологий для повышения эффективности взаимодействия субъектов образовательного процесса. Рассмотрена система организации социальной инновационно-образовательной сети и ее воздействия на непосредственных участников коммуникационного процесса в высшей школе
Лебедева, Н.А. И ЛЕКЦИЯ В ЧАТЕ, И СЕМИНАР В БЛОГЕ / Н.А. Лебедева // Креативная экономика .— 2011 .— №10 .— С. 117-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/537947 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

и лекция в чате, и семинар в блоге инновационные интернет-системы в коммуникационном процессе высшей школы Аннотация Анализируются проблемы коммуникационного взаимодействия в высшей школе в контексте возможных способов их разрешения. <...> Автором обосновано использование интернет-технологий для повышения эффективности взаимодействия субъектов образовательного процесса. <...> Рассмотрена система организации социальной инновационно-образовательной сети и ее воздействия на непосредственных участников коммуникационного процесса в высшей школе. <...> Ключевые слова: коммуникационная система, социальная инновационно-образовательная сеть, образовательный процесс, специалист инновационной экономики, информационная среда, интернет-технологии ассовое внедрение новых форм коммуникационного сообщения и получения информации, развитие сети Интернет, социокультурные и технико-технологические изменения, которые оказали значительное влияние на формирование системы ценностей и восприятие окружающей среды молодым поколением, привели к необходимости совершенствования образовательного процесса, в особенности на уровне профессиональной подготовки индивида – в высшей школе. <...> Классические формы коммуникационного сообщения, системы передачи знаний и взаимодействия основных субъектов образовательного процесса вуза (студенчества и профессорско-преподавательского состава) недостаточны для подготовки современного специалиста инновационной экономики. <...> Требуется включение новейших технических достижений и реального сектора в качестве субъекта непосредственного воздействия на образовательную систему. <...> М Лебедева Наталия Александровна аспирантка, кафедра управления инновациями, Российский государственный университет инновационных технологий и Из противоречий возникает взаимодействие Становится актуальной задача создания инновационно-информационной системы, базирующейся предпринимательства <...>