Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №8 2010

АДАПТАЦИЯ КУЛЬТУРЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСтеценко
Страниц7
ID537877
АннотацияСтатья посвящена изучению категории «качество» услуг. В ней приводится описание черт, характерных для услуг учреждений культуры, а также раскрывается сущность ценности услуг и качества обслуживания. В заключительной части статьи предлагаются процедуры, необходимые для обеспечения качественного обслуживания населения учреждениями культуры
Стеценко, Ю.С. АДАПТАЦИЯ КУЛЬТУРЫ / Ю.С. Стеценко // Креативная экономика .— 2010 .— №8 .— С. 134-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/537877 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

адаптация культуры качество как фактор ценности услуг учреждений культуры Аннотация Статья посвящена изучению категории «качество» услуг. <...> В ней приводится описание черт, характерных для услуг учреждений культуры, а также раскрывается сущность ценности услуг и качества обслуживания. <...> В заключительной части статьи предлагаются процедуры, необходимые для обеспечения качественного обслуживания населения учреждениями культуры. <...> Ключевые слова: особенность услуг учреждений культуры, ценность услуг, качество услуги, качество обслуживания учреждениями культуры Стеценко Ю.С. аспирантка кафедры менеджмента, Дальневосточный государственный университет путей сообщения usstetsenko@mail.ru 134 последнее время изменение роли учреждений культуры в обществе поспособствовало переосмыслению ими своей деятельности. <...> Это приводит к необходимости обеспечения устойчивого развития и конкурентоспособности национальной культуры. <...> А именно, к созданию высокого качества обслуживания населения учреждениями культуры. <...> Стоит отметить, что культура является мощным фактором формирования и реализации человеческих потребностей всех уровней. <...> В креативная экономика, 2010, № 8 Стратегия и тактика регионов Одним из важнейших и решающих факторов адаптации учреждений культуры в новых экономических условиях должна стать стратегия и тактика регионов, где особая роль отводится региональным целевым комплексным программам. <...> Они позволяют учреждениям культуры более рационально использовать существующие ресурсы, конкретизировать цели и задачи учреждений культуры на определенный период с учетом нового содержания потребностей и запросов потребителей с целью достижения качественного обслуживания населения [3]. <...> Корицкий А.В. считает, что на сегодняшний день общая тенденция такова: все стремятся к творческой самореализации, к производству не утилитарных материальных вещей, а произведений искусства. <...> Соответственно, общество <...>