Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №8 2010

АКЦЕНТ НА ЭФФЕКТ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКанев
Страниц6
ID537862
АннотацияРассмотрены вопросы выбора критериев и показателей эффективности различных информационных активов компаний: информационной модели, информационных ресурсов, информационно-коммуникационной инфраструктуры, регламентов информационного взаимодействия и персонала информационных служб. Выделены общие закономерности формирования таких характеристик
Канев, С.А. АКЦЕНТ НА ЭФФЕКТ / С.А. Канев // Креативная экономика .— 2010 .— №8 .— С. 42-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/537862 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

акцент на эффект определение характеристик эффективности использования информационных активов компаний Аннотация Рассмотрены вопросы выбора критериев и показателей эффективности различных информационных активов компаний: информационной модели, информационных ресурсов, информационно-коммуникационной инфраструктуры, регламентов информационного взаимодействия и персонала информационных служб. <...> Ключевые слова: информационные активы, критерии, показатели, эффективность литературе по оценке стоимости компаний понятиям «информационные активы», «информационный капитал», как правило, не уделяется достаточного внимания. <...> Вместе с тем решения по приобретению и использованию информационных активов и формированию на их основе информационного капитала компании оказывают существенное влияние на бизнес. <...> В данном случае необходимо выработать критерии, показатели, подходы к измерению эффективности использования информационных активов в интересах решения бизнес-задач. <...> В Канев С.А. вице-президент компании ВСС, соискатель, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ skanev@bcc.ru 42 Исследования позволили установить, что в число основных самостоятельных составляющих информационных активов целесообразно включить: а) информационную модель компании; б) информационные ресурсы (главным образом информационные системы и хранилища данных); в) информационно-коммуникационную инфраструктуру; г) регламенты информационного взаимодействия и персонал информационных служб. <...> Содержательная сущность указанных составляющих принципиально различна, в связи с чем измерять их характеристики креативная экономика, 2010, № 8 в натуральных показателях просто невозможно (в компании могут быть одинаковые информационные системы, но с разной степенью эффективности использования их возможностей и др.) <...> . В стоимостных показателях это также сложно сделать в силу непрямых функциональных связей эффективности услуг <...>