Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №24 2011

АНТИКРИЗИСНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНестеров Алексей Юрьевич
Страниц5
ID537837
АннотацияВ статье предложена классификация антикризисных функциональных стратегий предприятия, которая, по сути, является основой для выбора менеджеров в рамках процесса антикризисного управления организацией
Нестеров, А.Ю. АНТИКРИЗИСНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ / А.Ю. Нестеров // Российское предпринимательство .— 2011 .— №24 .— С. 92-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/537837 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нестеров Алексей Юрьевич канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента, Кемеровский государственный университет a.nesterov@live.ru антикризисные функциональные стратегии развития предприятия Аннотация В статье предложена классификация антикризисных функциональных стратегий предприятия, которая, по сути, является основой для выбора менеджеров в рамках процесса антикризисного управления организацией. <...> Ключевые слова: антикризисное управление, функциональная антикризисная стратегия предприятия, специфика функциональных стратегий, классификация, эффективность выбора и выполнения стратегий Р азнообразие рекомендаций при разработке и выборе стратегии антикризисного управления сводится с одной стороны, к общим установкам на обеспечение устойчивого долговременного развития, с другой стороны, к принятию оперативных краткосрочных решений, обеспечивающих выживание предприятия и сохранение имеющегося у него потенциала. <...> Выработка стратегии как плана действий, как правило, ограничивается оперативными мероприятиями, направленными на обеспечение заданного уровня преимущественно финансовых показателей (прибыли, рентабельности и др.) <...> . Вместе с тем анализ методических подходов к разработке, выбору и организации выполнения стратегий управления позволяет заключить, что современный менеджер может применять достаточно много существенно отли92 чающихся друг от друга систем взглядов [1] и подходов. <...> Как правило, различают три типа стратегий: 1) корпоративные стратегии, рассматривающие предприятие как целостную социально-экономическую систему; 2) бизнес-стратегии, охватывающие отдельные виды предпринимательской деятельности (бизнеса); 3) функциональные стратегии, соответствующие каждому из наиболее важных (приоритетных) направлений деятельности и, как правило, охватывающие отдельные элементы организационной системы. российское предпринимательство, 2011, № 12 (2) В специальной литературе достаточно <...>