Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2011

БРЕНДИНГ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ШИН: ТРУДНОСТИ РОСТА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСамойленко Инна Викторовна
Страниц6
ID537806
АннотацияВ статье показаны современные тенденции и методы развития брендинга шинной промышленности. На примере ОАО «Сибур – Русские шины» исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда, осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети, используются сторонние незаинтересованные агентства
Самойленко, И.В. БРЕНДИНГ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ШИН: ТРУДНОСТИ РОСТА / И.В. Самойленко // Российское предпринимательство .— 2011 .— №3 .— С. 86-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/537806 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

брендинг для российских шин: трудности роста анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин Аннотация В статье показаны современные тенденции и методы развития брендинга шинной промышленности. <...> На примере ОАО «Сибур – Русские шины» исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда, осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети, используются сторонние незаинтересованные агентства. <...> Ключевые слова: брендинг, шинная промышленность, методы развития брендинга, продвижение бренда, корпоративный бренд, специализированные индивидуальные бренды, индивидуализация торговой марки М Самойленко Инна Викторовна соискатель ученой степени канд. экон. наук, кафедра менеджмента, Волгоградский государственный университет inna-v-s@yandex.ru 86 осковский шинный завод (МШЗ) первым сделал попытку брендировать шины – и появилась первая слабая претензия на узнаваемое имя: «Таганка». <...> К 2003 году большинство моделей МШЗ имели собственные, легко запоминаемые названия (вместо серых аббревиатур вроде «М-100»). <...> Наибольшего успеха, на наш взгляд, добился Нижнекамский шинный завод. <...> Торговые марки «Кама» и «Кама Евро» можно вполне заслуженно считать современным столпом шинного бизнеса в России. <...> Мировые и локальные бренды На создание настоящих, серьезных брендов в ассортименте пневматических шин претендовали заводы, входящие в холдинг «Амтел». <...> Расчет делался как на индивидуализацию торговой марки («Супершина», Sibir, Planet, Brunt, Style) в рамках российское предпринимательство, 2011, № 2 (1) корпоративной рекламной политики, так и на имена моделей, планируемых на роль брендов (Samson, Classic, Nordman). <...> Прежде всего, бренды и лишь затем технологии являются главными конкурентными преимуществами мировых лидеров шинного рынка. <...> А это дает ей преимущество и при выходе на новые <...>