Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №4 2011

АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКрюкова Анастасия Александровна
Страниц7
ID537778
АннотацияВ статье представлен разработанный автором алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их основные преимущества и недостатки
Крюкова, А.А. АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ / А.А. Крюкова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №4 .— С. 92-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/537778 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами Аннотация В статье представлен разработанный автором алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. <...> Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их основные преимущества и недостатки. <...> Ключевые слова: управление взаимоотношениями с клиентами, алгоритм, сегментация клиентов, прибыльность, удовлетворенность, оптимизация Крюкова Анастасия Александровна аспирантка, кафедра электронной коммерции, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики kaasamara@rambler.ru 92 ысокая конкуренция на современном рынке требует, чтобы компании все больше усилий направляли на удержание существующих, особенно, высокодоходных клиентов. <...> Для этого необходимо постоянно отслеживать потребности покупателей. <...> Оптимизация взаимоотношений с покупателями позволит предприятиям снизить расходы на их привлечение и удержание, более рационально распределить между ними маркетинговый бюджет, укрепляя тем самым свои позиции на рынке и увеличивая в долгосрочной перспективе прибыль [1]. <...> Пепперса), позволил сделать вывод о том, что единого подхода к эффективному управлению клиентской базой не существует. <...> Проанализируем методики, предлагаемые до настоящего времени исследователями с целью В российское предпринимательство, 2011, № 2 (2) повышения эффективности управления покупателями. <...> Для этого введем ряд критериев: – степень доведения до возможности практического использования; – наличие математического аппарата; – учет отраслевых особенностей и специфики деятельности компании; – наличие основных принципов управления взаимоотношениями с клиентами (дифференцированный подход, ориентация на клиента). <...> Степень доведения до возможности практического использования Этот критерий является наиболее важным среди всех остальных, поскольку отображает <...>