Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Российское предпринимательство  / №4 2011

МАЛЫЙ БИЗНЕС И ЭВОЛЮЦИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛопухин Владимир Юрьевич
АвторыСуворова Виктория
Страниц7
ID537772
АннотацияЭкономическая деятельность предприятий малого бизнеса вовсе не является «вещью в себе», направленной исключительно на получение прибыли (явной, а чаще – неявной) хозяевамиэгоистами, озабоченными лишь собственными проблемами. В реалиях все гораздо глубже. Независимо от своих «хищнических» запросов и «грабительских» повадок, эгоцентризм, порождаемый в большинстве случаев (без иллюзий) низким уровнем морально-этических норм предпринимателей, в процессе практической деятельности (бизнес-процессе) ограничивается социально-экономическими реалиями, существующими в обществе. Об этом пойдет речь в статье
Лопухин, В.Ю. МАЛЫЙ БИЗНЕС И ЭВОЛЮЦИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ / В.Ю. Лопухин, Виктория Суворова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №4 .— С. 56-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/537772 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

малый бизнес и эволюция факторов внешней среды социальное содержание и условия экономической деятельности предприятий малого бизнеса в условиях эволюции факторов внешней среды Аннотация Лопухин Владимир Юрьевич канд. экон. наук, доцент, кафедра экономической теории и экономики труда, Саратовский государственный технический университет noo_sfera@mail.ru Суворова Виктория Васильевна д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой экономики, организации и управления на предприятиях, Балаковский институт техники, технологии и управления Саратовского государственного технического университета (филиал) 56 С Экономическая деятельность предприятий малого бизнеса вовсе не является «вещью в себе», направленной исключительно на получение прибыли (явной, а чаще – неявной) хозяевамиэгоистами, озабоченными лишь собственными проблемами. <...> Независимо от своих «хищнических» запросов и «грабительских» повадок, эгоцентризм, порождаемый в большинстве случаев (без иллюзий) низким уровнем морально-этических норм предпринимателей1, в процессе практической деятельности (бизнес-процессе) ограничивается социально-экономическими реалиями, существующими в обществе. <...> Ключевые слова: социально-экономические условия, малый бизнес, эволюция, внешняя среда, конкуренция оциально-экономические условия влияют на все виды деятельности. <...> Предприниматель может привлекать наемную рабочую силу, либо обходиться без этого. <...> В любом слу1 Третья фаза процесса общественного воспроизводства – «обмен», смело может называться «обман», потому что ее принцип вкратце можно сформулировать так: «поменьше дать, побольше взять». <...> Как следствие, понятия «хороший человек» и «хороший предприниматель» редко совпадают. российское предпринимательство, 2011, № 2 (2) чае предпринимательская деятельность обставлена некими не только экономическими – как ошибочно полагают многие предприниматели – но и социальными условиями. <...> Эти условия напрямую влияют <...>