Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №6 2010

НОВИЗНА В ОБЪЕМНОМ ИЗОБРАЖЕНИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПопов
Страниц8
ID537696
АннотацияПредложена трехуровневая модель управления созданием объекта новой техники. Для каждого уровня рассмотрены основные этапы, определены особенности и взаимосвязи. Модель позволяет с системных позиций рассмотреть процесс управления содержанием проекта при создании технических инноваций
Попов, В.Л. НОВИЗНА В ОБЪЕМНОМ ИЗОБРАЖЕНИИ / В.Л. Попов // Креативная экономика .— 2010 .— №6 .— С. 28-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/537696 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

новизна в объемном изображении управление содержанием инновационного проекта при создании технического объекта Аннотация Предложена трехуровневая модель управления созданием объекта новой техники. <...> Для каждого уровня рассмотрены основные этапы, определены особенности и взаимосвязи. <...> Модель позволяет с системных позиций рассмотреть процесс управления содержанием проекта при создании технических инноваций. <...> Ключевые слова: менеджмент инноваций, технический объект, управление содержанием, модель разработки Д Попов В.Л. д-р техн. наук, профессор кафедры менеджмента и маркетинга, Пермский государственный технический университет pku06@mail.ru 28 ля обеспечения конкурентоспособности России на мировом уровне необходима непрерывность креативного процесса при создании изделий в различных областях техники. <...> Положительный опыт, полученный в нашей стране в областях аэрокосмической техники, вооружения и военной техники, важно обобщить, увязать с мировыми тенденциями в области управления проектами и сделать достоянием широкого круга менеджеров и специалистов, задействованных в процессе создания инноваций. <...> Для решения данной проблемы рекомендуется применение системного взгляда на процесс создания инноваций, который базируется на трехуровневом рассмотрении процесса управления содержанием разработки нового изделия: маркетинговый уровень; технологический уровень; креативный уровень (рисунок 1). <...> Маркетинговый уровень Маркетинговый подход к управлению процессом разработки новых товаров в классической постановке представляет последовательную реализацию креативная экономика, 2010, № 6 следующих основных этапов создания инновации: фиксация рыночной потребности; формирование идеи проекта; генерация вариантов изделия; анализ и отбор вариантов; разработка концепций; создание макета изделия и рабочая проверка; рыночное тестирование; формирование инфраструктуры продукта; вывод товара на рынок <...>