Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №10 2008

УРОЖАЙ ДАННЫХ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБорискина
Страниц8
ID537493
АннотацияНаличие информационнокоммуникационных технологий, а также методы их управления в предпринимательской структуре следует выделить, как факторы, способные в определенной степени ослабить воздействие на стабильность бизнеса внешней среды и, как следствие, вероятность возникновения рисковых ситуаций, что дает дополнительные возможности для быстрого и гибкого реагирования на изменения во внешней среде
Борискина, Т.Б. УРОЖАЙ ДАННЫХ / Т.Б. Борискина // Креативная экономика .— 2008 .— №10 .— С. 26-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/537493 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

урожай данных модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры Наличие информационнокоммуникационных технологий, а также методы их управления в предпринимательской структуре следует выделить, как факторы, способные в определенной степени ослабить воздействие на стабильность бизнеса внешней среды и, как следствие, вероятность возникновения рисковых ситуаций, что дает дополнительные возможности для быстрого и гибкого реагирования на изменения во внешней среде. <...> Борискина Т.Б. канд. соц. наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства Волгоградского государственного технического университета 26 о недавнего времени информационное обеспечение маркетинговой сферы предпринимательства считалось неоправданной отраслью, но, современный этап развития потребительского сектора характеризуется переходом от интуитивного маркетинга к регулярному, который характеризуется максимальной информационной активностью. <...> Реализация процесса накопления и анализа маркетинговой информации в рамках системы информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры происходит путем поступления в систему управления информационных массивов, что в свою очередь способствует прогнозированию и моделированию различных рыночных ситуаций. <...> В систему информационного обеспечения маркетингового потенциала входит: а) маркетинговый аудит предпринимательской средыанализ рыночных возможностей организации и анализ конъюнктурообразуюД креативная экономика, 2008, № 10 щих факторов. <...> Ключевой функцией информационного обеспечения маркетинга выступают маркетинговый мониторинг внешней среды организации; кабинетные маркетинговые исследования; полевые исследования рынка; анализ конъюнктуры рынка; исследования внешних рынков; мониторинг покупательского выбора, имитационное моделирование продаж продукции <...>