урожай данных модель информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры Наличие информационнокоммуникационных технологий, а также методы их управления в предпринимательской структуре следует выделить, как факторы, способные в определенной степени ослабить воздействие на стабильность бизнеса внешней среды и, как следствие, вероятность возникновения рисковых ситуаций, что дает дополнительные возможности для быстрого и гибкого реагирования на изменения во внешней среде. <...> Борискина Т.Б. канд. соц. наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства Волгоградского государственного технического университета 26 о недавнего времени информационное обеспечение маркетинговой сферы предпринимательства считалось неоправданной отраслью, но, современный этап развития потребительского сектора характеризуется переходом от интуитивного маркетинга к регулярному, который характеризуется максимальной информационной активностью. <...> Реализация процесса накопления и анализа маркетинговой информации в рамках системы информационного обеспечения маркетингового потенциала предпринимательской структуры происходит путем поступления в систему управления информационных массивов, что в свою очередь способствует прогнозированию и моделированию различных рыночных ситуаций. <...> В систему информационного обеспечения маркетингового потенциала входит: а) маркетинговый аудит предпринимательской среды – анализ рыночных возможностей организации и анализ конъюнктурообразуюД креативная экономика, 2008, № 10 щих факторов. <...> Ключевой функцией информационного обеспечения маркетинга выступают маркетинговый мониторинг внешней среды организации; кабинетные маркетинговые исследования; полевые исследования рынка; анализ конъюнктуры рынка; исследования внешних рынков; мониторинг покупательского выбора, имитационное моделирование продаж продукции <...>