чутьё и дело… интуиция как составляющая креатива В условиях возрастающей рыночной конкуренции более успешным с экономической точки зрения оказывается тот, кто уникален и неповторим. <...> Креатив сегодня является неотъемлемой частью экономического развития. <...> Это говорит о том, что рынок – не просто промысел по извлечению финансовых ресурсов, а еще и создание уникального продукта. <...> Филиппова Н.Н. соискатель ученой степени кандидата экономических наук кафедры «Экономической теории и международной экономики» Воронежского экономико-правового института, разработчик образовательных технологий Сообщества научных изысканий «Образовательная кафедра доктора Панфилова» Панфилов В.А. руководитель Сообщества научных изысканий «Образовательная кафедра доктора Панфилова» 12 лава, которой обладают IBM, Toyota, Sony, Microsoft – это тот труд, который и называется креативом. <...> Покупая бутылку Coca-cola, батончик Snickers, духи Cristian Dior, мы покупаем не просто товар, мы приобретаем продукт чьего-то сознания – того самого креатива: идею, мысль и содержание, которые были трансформированы в коллективное сознание. <...> С Креатив – это творческий поиск в соответствии со строго определенными целями, задачами и сферами деятельности. <...> Семантическая спонтанная гибкость – способность к продуцированию разнообразных идей. <...> Оригинальность – способность продуцировать отдельные ассоциации, необычные ответы, нестандартные решения; 5. <...> Способность решать нестандартные проблемы, проявляя семантическую гибкость, то есть способность увидеть в объекте новые признакреативная экономика, 2007, № 6 ки, отыскать возможность их нового использования. <...> Интуиция – вот что играет самую существенную, решающую роль в создании новых представлений и выдвижении креативных идей. <...> Это и высший, даже – сверхъестественный дар, единственно способный пролить свет истины на сокровенные тайны бытия, недоступные ни чувствам, блуждающим по поверхности вещей, ни рассудку <...>