Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Наша молодежь  / №3 2014

ВЛАДИМИР ПУТИН: «ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ — ОСНОВА НАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ» (30,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID537221
АннотацияВстреча с авторами концепции нового учебника истории
ВЛАДИМИР ПУТИН: «ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ — ОСНОВА НАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ» // Наша молодежь .— 2014 .— №3 .— С. 5-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/537221 (дата обращения: 04.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Владимир Путин: «Отечественная историяоснова нашей национальной идентичности» Встреча с авторами концепции нового учебника истории М ы знаем, как активно и заинтересованно обсуждаются у нас в обществе проблемы, связанные с историей, а тем более с преподаванием истории в школе и в высших учебных заведениях. <...> Собственно говоря, это понятно, почему: потому что от этих оценок в значительной степени зависит то, как общество относится к тому, что мы делаем сегодня, и то, какие мы строим планы на ближайшую, среднесрочную и на более отдалённую историческую перспективу. <...> Именно в этом лежит причина этого накала страстей, которые вокруг исторических проблем и крутятся. <...> Концепция, которая доработана и уже принята, насколько я понимаю, должна лечь в основу и целой линейки учебников и методических пособий. <...> Сразу в этой связи хотел бы сказать, что единые подходы к преподаванию истории совсем не означают казённое, официозное, идеологизированное единомыслие. <...> Речь совершенно о другом: о единой логике преподавания истории, о понимании неразрывности и взаимосвязи всех этапов развития нашего государства и нашей государственности, о том, что самые драматические, неоднозначные события — это неотъемлемая часть нашего прошлого. <...> И при всей разности оценок, мнений мы должны относиться к ним с уважением, потому что это жизнь нашего народа, это жизнь наших предков, а отечественная историяоснова нашей национальной идентичности, культурно-исторического кода. <...> И задача школьного курса — дать ребятам хорошие, фундаментальные знания о ключевых фактах истории, о делах выдающихся соотечественников. <...> И мы с вами как-то вольно или невольно принижаем то, что было сделано нашими предками за предыдущие годы существования или столетия существования Российского государства. <...> Ничего нельзя преувеличивать, разумеется, и нос задирать по каждому поводу и без повода, но объективная оценка может и должна быть дана всему, что сделано <...>