Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №11 2007

ЗАПРАВЛЕНЫ В ПЛАНШЕТЫ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКрылова
Страниц6
ID537205
АннотацияУправление инновациями требует развития эффективных инструментов и процедур принятия стратегических и инвестиционных решений. Крупные инновационные компании ежедневно сталкиваются с необходимостью планирования и отслеживания множества различных проектов. Этот процесс становится неуправляемым, если отсутствуют средства интеграции технологического и стратегического планирования. Одним из наиболее эффективных инструментов инновационного менеджмента, который успешно применяется в настоящее время в ряде высокотехнологичных компаний, является маршрутизация
Крылова, Ю.В. ЗАПРАВЛЕНЫ В ПЛАНШЕТЫ… / Ю.В. Крылова // Креативная экономика .— 2007 .— №11 .— С. 68-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/537205 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

заправлены в планшеты… маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями1 Управление инновациями требует развития эффективных инструментов и процедур принятия стратегических и инвестиционных решений. <...> Крупные инновационные компании ежедневно сталкиваются с необходимостью планирования и отслеживания множества различных проектов. <...> Этот процесс становится неуправляемым, если отсутствуют средства интеграции технологического и стратегического планирования. <...> Одним из наиболее эффективных инструментов инновационного менеджмента, который успешно применяется в настоящее время в ряде высокотехнологичных компаний, является маршрутизация. аршрутизация как инструмент планирования стала использоваться сравнительно недавно. <...> Впервые данный подход был применен компаниями Motorola и Philips. <...> Именно они считаются создателями первых маршрутных карт на корпоративном уровне. <...> С середины 1990-х годов начинают разрабатываться маршрутные карты на отраслевом уровне. <...> Безусловным лидером в создании отраслевых маршрутных карт являются США. <...> Классическими примерами стали американские технологические маршрутные карты электронной и алюминиевой отраслей, а также маршрутные карты Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA). <...> По словам Боба Галвина, возглавлявшего фирму Motorola, маршрутная карта представляет собой углубленный взгляд в будущее определенной области исследований на основе синтеза знаний и воображения в отношении ключевых факторов изменений в данной областиМаршрутные карты формируют стратегичесМ Крылова Ю.В. канд. экон. наук, доцент Санкт– Петербургский государственный университет 1 «Российское предпринимательство». <...> – № 3. управление инновационным предприятием 69 основной задачей маршрутных карт является гарантия того, что сегодня делается все необходимое для развития технологий, процессов, знаний и навыков планшеты… 70 Рис. <...>