Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610374)
Контекстум
Креативная экономика  / №1 2007

ДЕНЬГИ ИЗ… ГОЛОВЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБережнов
Страниц7
ID537125
АннотацияКреативная деятельность является научно–практической проблемой, разрабатываемой в рамках такого достаточно широкого научного направления, как управление знаниями, которые рассматриваются в качестве основного фактора развития в постиндустриальной экономике. Однако управление знаниями является частью общей проблемы развития предприятия в условиях ускоряющихся изменений и вызовов часто непредсказуемого будущего, которое требует иного мышления и типов организации
Бережнов, Г.В. ДЕНЬГИ ИЗ… ГОЛОВЫ / Г.В. Бережнов // Креативная экономика .— 2007 .— №1 .— С. 68-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/537125 (дата обращения: 06.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

деньги из… головы креативная деятельность предприятия Креативная деятельность является научно–практической проблемой, разрабатываемой в рамках такого достаточно широкого научного направления, как управление знаниями, которые рассматриваются в качестве основного фактора развития в постиндустриальной экономике. <...> Однако управление знаниями является частью общей проблемы развития предприятия в условиях ускоряющихся изменений и вызовов часто непредсказуемого будущего, которое требует иного мышления и типов организации. реативная деятельность  это теория и практика развития предприятия в ХХI ве ке. <...> Она представляет собой отрицание разделения теории и практики действия и утве рждает их неразрывность как единство знаний, умений и навыков, формулирования и форми рования стратегии, неразрывность знания и действий, что разделяется большинством ис следователей1 К . <...> Креативная деятельность предприятия может быть определена как способность извлекать прибыль из интеллектуального капитала, то есть управлять отношениями между человечес ким капиталом (способностями и знаниями сотрудников), капиталом клиента (уровнем взаимной интегрированности) и организаци онным капиталом (знания и культура организа ции), максимизирующими потенциал органи зации создавать стоимость2 . <...> Данный подход включает отношения с клиен тами в интеллектуальный капитал организа Бережнов Г.В. докт. экон. наук, профессор Астраханского государственного технического университета креативная деятельность предприятия 69 как основа для извлечения прибыли из интеллектуального капитала креативная деятельность предприятия может быть определена как способность извлекать стоимость из интеллектуального капитала ции, что должно быть отмечено. <...> Кроме того, подчеркивается целесо образность заимствова ния необходимых зна ний, технологий посре дством вступления в стратегические союзы как в виде неофициаль <...>