Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №8 2011

УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ АЛЬЯНСАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернышев Дмитрий Андреевич
Страниц6
ID537010
АннотацияАвтором рассмотрены глобализационные и интеграционные процессы в управлении предприятиями индустрии туризма. Определены основные причины интеграционных процессов в туристском бизнесе, особенности и принципы управления туристскими стратегическими альянсами, а также факторы управления, гарантирующие успех
Чернышев, Д.А. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ АЛЬЯНСАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ / Д.А. Чернышев // Российское предпринимательство .— 2011 .— №8 .— С. 147-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/537010 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Чернышев Дмитрий Андреевич соискатель, Российская академия предпринимательства, Министерство иностранных дел РФ, г. Москва chernysheva_mbob@hotmail.ru управление стратегическими альянсами в туристическом бизнесе глобализационные и интеграционные процессы в управлении предприятиями индустрии туризма Аннотация Автором рассмотрены глобализационные и интеграционные процессы в управлении предприятиями индустрии туризма. <...> Определены основные причины интеграционных процессов в туристском бизнесе, особенности и принципы управления туристскими стратегическими альянсами, а также факторы управления, гарантирующие успех. <...> Ключевые слова: глобализационные процессы, интеграционные процессы, туристский бизнес, стратегический альянс В условиях жесткой конкурентной борьбы между предприятиями туристской отрасли возникают новые модели организации и управления деятельностью предприятий с учетом процессов глобализации и интеграции бизнеса. <...> Причины интеграционных процессов в туристском бизнесе Сформулируем основные причины происходящих в туристском бизнесе интеграционных процессов: – необходимость обеспечения достаточного количества клиентов (туристов, пассажиров, клиентов гостиниц и др.) <...> . В качестве примера можно привести собственные системы бронирования номеров в гостиницах, билетов в авиакомпаниях, автомобильного транспорта и др., ориентированные на первоочередную загрузку туристских предприятий. <...> Сама система бронирования также подвержена интеграционным процессам (существуют электронные системы гостиничного бронирования, принадлежащие крупным авиакомпаниям, а также системы бронирования номерного фонда гостиниц, принадлежащие независимым консорциумам и др., включение в которые является дорогостоящей услугой и не под силу независимому туристскому предприятию); – требование к качеству туристских услуг, зависящего от целого ряда фактуристический бизнес 147 торов: качества доставки <...>