Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №8 2011

ВЗАИМОСВЯЗЬ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И СТОИМОСТИ БИЗНЕСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГудкова Оксана Евгеньевна
Страниц6
ID536995
АннотацияВ статье исследуется взаимосвязь факторов конкурентоспособности и стоимости бизнеса. Автор рассматривает это на примере потенциала производства, строит иерархию факторов и делает вывод, что на каждом последующем уровне взаимосвязь конкурентоспособности и стоимости бизнеса прослеживается все отчетливее
Гудкова, О.Е. ВЗАИМОСВЯЗЬ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И СТОИМОСТИ БИЗНЕСА / О.Е. Гудкова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №8 .— С. 57-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/536995 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

взаимосвязь факторов конкурентоспособности и стоимости Аннотация В статье исследуется взаимосвязь факторов конкурентоспособности и стоимости бизнеса. <...> Автор рассматривает это на примере потенциала производства, строит иерархию факторов и делает вывод, что на каждом последующем уровне взаимосвязь конкурентоспособности и стоимости бизнеса прослеживается все отчетливее. <...> Ключевые слова: стоимость бизнеса, факторы конкурентоспо собности, управление стоимостью бизнеса, потенциал предприятия, иерархия факторов С овременная российская экономика вынуждена бороться с последствиями глобального финансово-экономического кризиса. <...> Мировой кризис сопровождается сокращением спроса, расширением диспропорций в структуре потребления, снижением доступности заемного финансирования. <...> В период кризиса внешние факторы конкурентоспособности замещаются внутренними резервами, получаемыми за счет оптимизации хозяйственных процессов, повышения управляемости предприятием. <...> Путина, выступившего с докладом на форуме в Давосе (Швейцария), кризис обнаружил, что еще острее становится проблема развития базовых рыночных институтов, прежде всего, конкурентной среды. бизнеса Гудкова Оксана Евгеньевна аспирантка, инженерноэкономический факультет, Рязанский государственный радиотехнический университет, директор, ООО «Геромед» gudkovaok@mail.ru экономическая теория 57 …достижение конкурентных преимуществ – это доминанта управления предприятием, а его стоимость – стоимостной критерий успешности бизнеса Управление стоимостью предприятия Конкуренция является императивом эффективности рыночной экономики, достижение конкурентных преимуществ – это доминанта управления предприятием, а его стоимость – стоимостной критерий успешности бизнеса. сти бизнеса Факторы стоимости бизнеса Несмотря на насыщенность теоретических и прикладных исследований в области управления предприятием с целью повышения его <...>