Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611234)
Контекстум
Наша молодежь  / №18 2014

ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ ДОРОГА ЧАСТЬ 5. У БАМА ВСЁ ВПЕРЕДИ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторЖарикова Татьяна
Страниц2
ID536846
АннотацияВ начале октября 1984 года «золотым звеном» замкнулась огромная стальная лента Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. В обеих бригадах пришли к стыковке бойцы отряда имени XVII Съезда ВЛКСМ. Половинки ключа соединились!
Жарикова, Т. ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ ДОРОГА ЧАСТЬ 5. У БАМА ВСЁ ВПЕРЕДИ / Т. Жарикова // Наша молодежь .— 2014 .— №18 .— С. 38-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/536846 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Материал подготовила Татьяна Жарикова Великая русская дорога Часть 5. <...> Начало — в №№ 14–17, 2014 г. В начале октября 1984 года «золотым звеном» замкнулась огромная стальная лента Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. <...> В обеих бригадах пришли к стыковке бойцы отряда имени XVII Съезда ВЛКСМ. <...> Е 36 диная магистраль протянулась через горы и тайгу, через просторы Сибири и Дальнего Востока на три с лишним тысячи километров — соединив Лену с Тихим океаном. <...> Она проложена в суровых краях Сибири и Дальнего Востока сквозь тайгу и горные хребты, по болотам и вечной мерзлоте — проложена на целый год раньше установленных сроков. <...> В какой другой стране было бы возможно включить в работу на огромных необжитых пространствах такие, казалось бы, «нематериальные» факторы, как человеческое мужество, оптимизм, любовь к родной земле, крепкую рабочую дружбу? <...> Как уже не раз бывало в истории страны — вспомним Комсомольск-на-Амуре и Магнитку, вспомним целину и Братск — в ряды первостроителей будущей магистрали сразу же вступили энтузиасты-комсомольцы. <...> 27 апреля 1974 года прямо из зала Кремлёвского Дворца съездов на БАМ был отправлен первый Всесоюзный ударный комсомольский отряд имени XXII Съезда ВЛКСМ. <...> Затем в ряды строителей влились отряды, направленные XVIII и XIX съездами ВЛКСМ (средний их возраст — двадцать два с половиной года), а также Всесоюзный отряд железнодорожников. <...> Всего комсомол направил на БАМ сорок пять тысяч своих лучших сынов и дочерей. <...> Для большинства из них стройка стала школой гражданской закалки, общественного, профессионального и НАША МОЛОДЁЖЬ № 18(84), 16–30 сентября 2014 духовного роста. <...> Комсомольцы повсюду проявляли свою горячую инициативу, энергию, почин, стремились внести в будни стройки задорный молодёжный позитив. <...> Это было движение за высокое качество работ и строгую экономию, за любовное, бережное отношение к природе. <...> Охваченные благородным порывом, молодые люди учились не просто строить дорогу, но <...>