Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №10 2012

ИННОВАЦИИ В ВУЗОВСКОМ ОБУЧЕНИИ И МЕТОДЫ РАСЧЕТА ОПЛАТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО ТРУДА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБуланова Татьяна Ильинична
Страниц5
ID536537
АннотацияАвтор проводит идею о том, что методика корректного расчета учебной нагрузки преподавателей вузов в сочетании со справедливой оплатой их труда должны обеспечивать мотивированное отношение преподавателей к работе От решения этой задачи зависит эффективность процесса обучения.
Буланова, Т.И. ИННОВАЦИИ В ВУЗОВСКОМ ОБУЧЕНИИ И МЕТОДЫ РАСЧЕТА ОПЛАТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО ТРУДА / Т.И. Буланова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №10 .— С. 50-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/536537 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Буланова Татьяна Ильинична начальник учебно-методического управления, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов umufin@list.ru инновации в вузовском обучении и методы расчета оплаты преподавательского труда Аннотация Автор проводит идею о том, что методика корректного расчета учебной нагрузки преподавателей вузов в сочетании со справедливой оплатой их труда должны обеспечивать мотивированное отношение преподавателей к работе. <...> От решения этой задачи зависит эффективность процесса обучения. <...> Ключевые слова: труд, преподаватель, компетенция, нагрузка, норматив, кредит (зачетная единица) П ереход высшей школы России на двухуровневое образование поставил перед работниками вузов новые проблемы, связанные с увеличением трудозатрат и фактическим сокращением объемов финансирования, инфраструктурными изменениями и др. <...> Это предполагает гибкость и модульность содержания и форм учебного процесса; независимый контроль качества образования, в основу которого принято не количество часов, затраченных на обучение, а уровень знаний и умений; кредитную систему учета процесса обучения; 50 интенсивное межличностное отношение и партнерство; ориентацию на интересы потребления образовательных услуг; мобильность студентов и преподавателей при сравнении и использовании опыта различных университетов и др. <...> В этой связи уместно напомнить, что в новой парадигме образования, ставшей доминирующей в западном мире, важное место занимает обучение навыкам практического мышления, перемещение из зоны проблемы в зону эффективного ее решения. <...> Высокий уровень профессиональной компетентности работников – базовый элемент при формировании национальных образовательных стандартов. российское предпринимательство, № 10 (208) / май 2012 В рамках международной программы качества образования (TUNINQ), была определена методология выявления и классификации компетенций, которые востребованы работодателями <...>