Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №12 2012

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ РИСКА И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСулейманов Риналь Фаридович
Страниц7
ID536479
АннотацияСтатья посвящена вопросу принятия решений в сфере маркетинга. Выявлены отличительные особенности этого процесса, обоснована необходимость создания методики принятия оптимальных решений в условиях риска и неопределенности
Сулейманов, Р.Ф. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ РИСКА И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ / Р.Ф. Сулейманов // Российское предпринимательство .— 2012 .— №12 .— С. 63-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/536479 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности Аннотация Статья посвящена вопросу принятия решений в сфере маркетинга. <...> Выявлены отличительные особенности этого процесса, обоснована необходимость создания методики принятия оптимальных решений в условиях риска и неопределенности. <...> Ключевые слова: решение в сфере маркетинга, риски, неопределенность, процесс принятия решений правленческое решение – это решение, направ ленное на обеспечение согласованной и четкой работы всех подразделений организации и достижение тем самым поставленных целей. <...> У Решения в сфере маркетинга принимаются в отношении элементов маркетинг-микса и связаны с реализацией стратегии маркетинга. <...> По сути, решения в сфере маркетинга носят стратегический характер [4]. <...> Предпринимательские решения и решения в сфере маркетинга Если сравнивать предпринимательские решения и решения, принимаемые в сфере маркетинга, то здесь можно найти принципиальные различия. <...> Предпринимательские решения чаше всего носят неформальный характер, они случайны и имеют творческую основу. <...> Они представляют собой реакцию предпринимателя на изменения экономической конъюнктуры. <...> Их принятие во многом определяется интуицией предпринимателя. <...> Предпринимательские решения являются гибкими и в высокой степени адаптивными к изменениям рынка. <...> Сулейманов Риналь Фаридович соискатель степени канд. экон. наук, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов rinal_s@mail.ru маркетинг 63 …если при детерминированной постановке задачи принятое решение является наилучшим, то при вероятностной постановке – приходится говорить о вероятности того, что решение является наилучшим маркетинга енности 64 российское предпринимательство, № 12 (210) /июнь 2012 Решения в сфере маркетинга более взвешены, обоснованы. <...> Процесс принятия решений в этом случае достаточно продолжителен, что связано с многоэтапностью самой процедуры, необходимостью <...>